Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью с лидером группы «Лунный Пес»

Антон Слон локаничен в разговоре и конструктивен в творчестве. Он подчиняет свою жизнь естественному желанию, равному потребности: писать песни и дарить их слушателям...

Группа

Лунный пёсЛунный пёс

Музыкальный коллектив, в своем стиле придерживающийся основных принципов русского рока Петербургской направленности, продолжающий славные традиции таких групп, как «Зоопарк», «Сплин», «Пикник», «Кино», «Аквариум». Именно стилистика Питерского рока ярче всего прослеживается в творчестве группы «Лунный пёс».

Группа «Лунный пёс» образована в марте 2010 года в Санкт-Петербурге. Все участники группы обладают не малым опытом музыкальной деятельности в различных рок-группах.

В 2011 году компания Бомба-Питер выпустила два студийный альбома группы «Лунный пес» — «Дорога на луну» и «Сны луны». Альбомы получили хорошие отзывы как критиков, так и публики.

страница в контакте
официальный сайт
контактный e-mail группы: lunpes@mail.ru

Журналист

murzich-anastasijaАнастасия Мурзич

Писатель, поэт, журналист

Провокационный автор, автор книг о Романе Виктюке и Александре Башлачёве. Безудержно активный организатор творческих встреч, интервью и презентаций. В её журналистской коллекции собрана добрая половина петербургской интеллигенции. И пожалуй самое главное — позитив и доброта Анастасии Мурзич, излучаемая двадцать четыре часа в сутки на всех и вся.

Автор и ведущая программы «Глаза в глаза» ТВ «ВОТ!» (Ваше Общественное Телевидение).

Матерь творческого союза одиночек «Соборище».

Директор агентства «Мурка-post» (pr, арт-менеджмет).

Сотрудничает с ведущими периодическими изданиями Санкт-Петербурга: «Смена», «Вечерний Петербург», «Панорама ТВ», «Санкт-Петербургские ведомости», «Невское время» и т.д. Биография.

Анастасия Мурзич на «»
публичная страница
«Соборище» альтернативный творческий союз одиночек

art

Ум не является главной добродетелью, и если нам скажут что мы безумны, но при этом мы будем нести людям добро, то зачем нам нужен ум?

Лунный пёс | Бездомный пёс

— Антон, поздравляю группу «Лунный Пес» с днем рождения! 3 года — это немало! Давай подведем промежуточные итоги: с чего начали? К чему пришли за время существования группы?

— В юности я начал сочинять стихи и песни, как и миллионы других подростков. Потом, в один момент встретились люди, у которых оказалось такое же видение музыки и общие музыкальные предпочтения. Родилась группа «Лунный Пес». А что касается того, к чему мы пришли — пока мы еще идем, и неизвестно в какой мы стдии нашего пути...

— Представь соратников. Что связывает вас, кроме музыки? И должно ли что-то связывать музыкантов, кроме общего дела?

— На данный момент в группе помимо меня еще два участника: Михаил Малков — гитарист группы, и Затворник на барабане (барабан называется Дарбука). Кроме музыки нас связывает взаимная любовь к музыке, к творчеству, к поиску мелодий и рифм, а также невидимая духовная связь. Общее дело — оно заменяет всё остальное.

— Есть ли у группы «Лунный Пес» свое главное, миссианское «Зачем?»

— Миссианского «Зачем?» нет. Есть миссианское «Что?» — что оставляем мы после себя, что привносим мы в мировое пространство, меняем ли мы окружающую нас действительность своим творчеством.

— Миссианского «Зачем?» нет. Есть миссианское «Что?» — что оставляем мы после себя, что привносим мы в мировое пространство, меняем ли мы окружающую нас действительность своим творчеством.

— Александр Дюма писал: «Никогда не следует быть исключением. Если живешь среди сумасшедших, надо самому научиться быть безумным». Можешь прокомментировать?

— Действительно бытует мнение, что каждый человек сумашедший по-своему. Но это не значит что нужно всецело подстраиваться под окружающих. Никто не знает почему люди становятся безумными, возможно только потому, что они не видят иного пути. И на своем пути они не встречают тех, кто мог бы показать им другой путь. Хотя, по правде говоря, ум не является главной добродетелью, и если нам скажут что мы безумны, но при этом мы будем нести людям добро, то зачем нам нужен ум?

— Мне всегда казалось, что творческий дар делает судьбу человека исключительной... Когда ты осознал, что одарен? Помнишь этот момент? С чего начинается твоя музыка?

— Творческий дар в той или иной степени заложен в каждом человеке. Главное не заглушить его чем-то посторонним. Раскрывать в себе таланты творчества, а не зарывать их в землю. Что касается моей одаренности — то об этом судить не мне, а слушателю. Я об этом не задумываюсь, потому что это будет только отвлекать от поиска чего-то нового. Я не рассматриваю свою музыку в отрыве от общей мировой культуры. Нельзя сказать, что моя музыка началась с чего-то одного, скорее, она — продолжение чего-то уже существующего столько, сколько стоит этот мир. Что касается моих музыкальных пристрастий — то начинались они с классической музыки и музыки духовной. В свое время на меня оказали большое влияние песни иеромонаха Романа, и уже в дальнейшем я услышал то, что сейчас принято называть «русским роком».

— Не безумие ли заниматься творчеством в мире, где материальные ценности стоят во главе угла? Или я плохо думаю о мире?

— Да, материальные ценности и их получение составляют основную часть человеческой деятельности, безусловно без этого не прожить. Но в один прекрасный момент человек понимает, что сами по себе материальные ценности не приносят той радости, которую могут принести ценности вечные: любовь близких, познание чего-то нового, в том числе и окружающей нас красоты музыки, красоты природы и её звуков.

— Вечные ценности — это прекрасно! Чудесные мысли... Но думать — это одно, а жить — другое?.. Ты сам принадлежишь этому миру?

— Конечно, в физическом плане все мы принадлежим этому миру, но у каждого человека есть духовные устремления, которые не всегда подвластны законам материального мира. Наверно поэтому люди и тянутся к творчеству, желая выйти за рамки обыденных материальных ценностоий.

— Солнцезащитные очки, широкополая шляпа, черная одежда... Откуда этот образ? Что сформировало тебя, сделало таким, какой ты есть?

— Все это часть нашего реквизита, но нельзя сказать, что реквизит заменяет нас и наши песни, однако действительно дополняет образ и вносит определенный элемент узнаваемости, и не более того. В этом нет чего-то мистического.

Человек, достигший чего-то в духовном плане, не будет усложнять и без того нелегкую жизнь. Достаточно отвечать либо «да» либо «нет», а остальное, как говорится, от лукавого.

— Есть два спорных выражения: «сильные люди всегда просты» и «простота хуже воровства». Какое из них тебе понятнее? Можешь ли применить к себе?.. Что такое сила? И что такое простота?

— Конечно же, мне понятнее первое выражение. Речь идет о духовной силе. Человек, достигший чего-то в духовном плане, не будет усложнять и без того нелегкую жизнь. Достаточно отвечать либо «да» либо «нет», а остальное, как говорится, от лукавого. Ведь вся наша жизнь — это вечный выбор между «да» и «нет».

— И в продолжении темы... У Ходасевича есть такие строки: «Здесь, на горошине Земли / будь или Ангел, или Демон. / А человек — иль не затем он, / чтобы забыть его могли?». Вопрос: хочется стать человеком? Или человек — это то, что следует превозмочь?

— Не стоит воспринимать эти слова буквально, ведь и Ходасевич, желавший в определенные мгновения своей жизни быть либо ангелом либо демоном, оставался всего лишь человеком. Что же касается духовного выбора каждого из нас — то будучи людьми, мы вправе выбирать направление деятельности на стороне зла или добра.

— Что человеческое тебе не чуждо? И что стоит превозмочь?

— Превозмогать необходимо трудности и порой лишения, которые ведут нас к какой-то высокой цели, к тому, без чего мы не мыслим своего существования, своего предназначения. Все остальное человеческое — мне не чуждо, если оно действительно является естественной потребностью человека, и не нарушает мудрых законов природы.

— Какой подарок группа «Лунный Пес» подарила себе на трехлетие?

— Наше желание — писать песни и дарить их слушателям. И делая это — получать дружеские отклики, которые и есть наш главный подарок. И как раз 17 марта, в день рождения нашего коллектива, мы записали новую песню, которая называется «Бездомный пес» и мы дарим её вам...

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More