Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Петербургский музыкант, лидер группы «Лунный пес» Антон Слон и его коллеги уже в четвертый раз организовали и провели фестиваль «Гроза»  в поддержку священника Глеба Грозовского. А недавно появилась песня «Навет» — совместная работа с Дмитрием Шагиным, основателем «митьков».

art


Разбуди свою совесть, воскресни от лжи, выбрось камень тяжелый, не пускающий к Богу.

Лунный пес|Навет

Антон, Вы записали новую песню — «Навет» и ею снова делаете шаг в поддержку священника Глеба Грозовского. Скажите, есть надежда, что справедливость восторжествует? И как так получилось, что человек был обвинен до того, как закончилось следствие?

— Надежда есть. Если мы не будем надеяться на справедливость, то не сможем в полной мере ощущать себя людьми, людьми свободными, как сотворил нас Бог. Поэтому мы используем любую возможность сказать, что Глеб Грозовский не совершал того, что ему приписывают, а стал жертвой навета. И тот факт, как стремительно он был обвинен в противоправных деяниях, показывает, что была цель настроить общественное мнение против священника. Педофилия — это мерзкое по своей сути деяние, и обвинить в нем человека, значит, приклеить к нему соответствующий ярлык, лишить его будущего и сделать невозможной его карьеру, его дальнейшую гуманитарную и апостольскую миссию.

Кто еще поддерживает защиту отца Глеба из творческого цеха? И намерены ли Вы осуществлять корпоративные действия?

— Как оказалось, многие поддерживают защиту отца Глеба, тот же Дмитрий Шагин, ранее я об этом не знал, и это стало для меня приятным открытием. Отца Глеба поддерживает чемпион мира по боксу Николай Валуев, музыкант Вячеслав Бутусов и еще многие представители творческого цеха и не только. Я всегда готов к корпоративным действиям в поддержку Глеба Грозовского, и записанная совместно с Дмитрием Шагиным песня «Навет» тому подтверждение.

Песня «Навет» записана Вами в содружестве с Дмитрием Шагиным, основателем творческого движения «Митьки», которое по праву считается визитной карточкой Петербурга. Можно ли, таким образом, считать, что весь прогрессивный Питер поднялся на защиту?

— Я на это надеюсь, и спасибо Дмитрию Шагину, так как он очень известная личность и в Санкт-Петербурге, и за его пределами. Так что многие услышат то, что мы хотели до них донести. Люди ведь не слепые, и если они видят, что белое делают черным, а черное белым, то и говорят об этом. И главное не сидеть по углам, как мыши, а открыто заявлять свою позицию, не предавать друга, но пытаться его спасти.

В песне есть такие слова: «Куклы немые пляшут под дудку». Так их много, этих кукол, и как с ними бороться, если они «верят всему, что терпит бумага»?

— Мы не призываем с ними бороться, но мы пытаемся открыть им глаза и сказать правду. Ведь люди не должны быть немыми куклами. Люди имеют право знать правду и говорить правду. В итоге правда победит, тогда и увидим, где будут те, кто занял сторону лжи.

Общественный защитник Андрей Мурашко высказался прямо: «Мы же не в Древнем Риме, когда интересно сидеть на трибуне и наблюдать, как уничтожают человека и его семью», — и далее: «Мне не хочется в это верить, но складывается впечатление, что есть люди, заинтересованные в том, чтобы устранить Глеба Грозовского из жизни общества посредством длительного тюремного срока». Как бы Вы это прокомментировали?

— Мнение Андрея перекликается с моей точкой зрения по этому вопросу. И, поверьте, такое впечатление, и не безосновательно, складывается у очень большого числа людей. Все знают, что чудовищной лжи верят охотнее. У людей просто в голове не укладывается, что такая ошеломляющая ложь возможна. А в последнее время стало казаться, что страшные сны воплощаются и занимают все больше и больше жизненного пространства, поглощая невинные души. Хочется проснуться, но как будто не удается. Но что бы не произошло, я буду всеми силами стараться поддержать Глеба Грозовского, его маму и его родственников, чтобы они не отчаивались, и верили в справедливость... Кстати, рекомендую всем посмотреть документальный фильм «Сила в правде» — в поддержку отца Глеба Грозовского. Там как раз рассказывается вся эта история.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More