Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Нина Князева десять лет отработала в экспертно-криминалистическом центре ГУВД Петербурга, а потом круто изменила свою жизнь, посвятив её детям. Своим четырём и многим-многим… Она знает, как развить у ребёнка навыки творческих профессий и раскрепостить его.

Студия

Творческая студия Анжелины КнязевойТворческая студия Анжелины Князевой

Творческое развитие детей

Программа студии гармонично совмещает в себе процессы обучения, кинопроизводство, творческую игру, расширяет кругозор ребенка. Вы получите уникальную возможность побывать на замечательных мастер-классах от актеров театра и кино Петербурга.

Проводятся мастер-классы по другим видам: рисованию, декупажу, батику (развивают основы колористики и мелкую моторику), а также занятия по вокалу, хореографии, верховой езде.

+7-950-000-21-55 кnyaze-nina@yandex.ru страница в контакте офсайт

Персона

Нина КнязевойНина Князева

Руководитель творческой студии

Журналист

hrustalev-dmitrijХрусталёв Дмитрий

Журналист, дизайнер

Основатель веб-журнала «Солнечный город Люстгальм» и его постоянный ведущий.Биография.

+7-965-287-62-28 hrustall@gmail.com

art

Имя студии — имя моей дочери... Хочу, чтобы она, став достаточно взрослой, все же смогла продолжить мое дело.

— Нина, с чего всё началось? Как возникла идея студии? Откуда взялась решимость на воплощение?

— Дети придают столько сил... У меня их четверо. Муж и старший сын придали уверенность. Поддержали финансово, и я открыла творческую студию.

— У всех есть призвание, в чём призвание вашей творческой студии?

— Творческая студия Анжелины Князевой — это прежде всего студия театра и кино, но мы также создаем новые карнавальные, театральные, постановочные костюмы и одежду для маленьких модниц.

— Для вас руководство студией — это творчество, бизнес, игра?

— Несомненно, для меня это, в первую очередь, творчество, не бизнес и, конечно, не игра. Главное — придумывать новые и интересные проекты с целью развить детей многогранно.

— Может ли ребёнок зарабатывать значительные деньги? У вас есть такие примеры?

— К сожалению, у нас таких примеров нет. Но мне все же хотелось, чтобы дети сами могли немного зарабатывать хотя бы для того, чтобы оплачивать свое обучение... У нас в коллективе есть талантливые дети, но их родителям очень тяжело оплачивать даже минимальный пакет обучения: 380 руб за урок.

— И есть ли у вас конкуренты?

— Пока это совершенно новое направление. Оно включает в себя несколько предметов в одном. Есть форма обучения усложненная, есть облегченная. Родители сами выбирают форму обучения. По поводу конкурентов я бы не хотела так остро ставить вопрос. Есть люди, которые преподают театральное мастерство... И это замечательно! В нашем же районе очень мало таких кружков для детей..

Я ездила на Ленфильм с каждым своим ребенком.. Дорога выматывала их. Я видела, как они уставали, и так же уставала я. Теперь есть возможность заниматься детям любого возраста у нас в театральной студии. Мы сами создаем, сами шьем и сами показываем это творчество на сценах Петербурга. Сейчас параллельно дети снимаются в нашей киносказке и в киносказке другого автора, Натальи Фотеевой. Готовим новый хореографический проект для фильма.

— Ваши собственные дети участвуют в деятельности студии?

— Конечно. Все четыре моих ребенка участвуют в постановках и в съемках кино от нашей студии.

— Расскажите как вы стали художником по костюмам?

Мама была против выбора такой профессии... Считала, что она не приносит достатка, а увеличивает постоянно затраты на творчество. В то время, все творческие люди были очень бедны..

— Все свое детство провела в «Доме мод», на работе у своей мамы. Она работала модельером. Я брала яркие лоскуты ткани, куклы и моделировала на них первые свои костюмы. Мне это очень нравилось, но мама была против выбора такой профессии... Считала, что она не приносит достатка, а постоянно увеличивает затраты на творчество. В то время все творческие люди были очень бедны. В итоге, я выбрала другое направление. Поступила в юридический университет и устроилась на практику в ЭКЦ ГУВД Петербурга. Да там и осталась, но по истечении 10 лет поняла, что это не мое призвание.

Однажды взяла и решила уйти. Написала заявление и уволилась. Ушла вникуда! Когда поняла, что жду ребенка, летала на крыльях любви! Более 20 лет я очень мечтала о девочке. И вот я узнала, что скоро Она появится на свет. Разве это не чудо?! После ее рождения создала творческую студию Анжелины Князевой. Дети — мое вдохновение! Имя студии, — имя моей дочери... Хочу, чтобы она, став достаточно взрослой, все же смогла продолжить мое дело.

— Сколько людей создает костюмы?

— Пока нас двое. Я придумываю эскизы, некоторые костюмы шью сама. Некоторые шьет Валентина Петрова — замечательный человек и мой друг.

— У вас есть постоянные преподаватели? Сколько человек в Вашей команде?

— Есть Сергей Попов (актер театра и кино) и другие актеры. Сейчас наш костяк — 10 человек, но мы собираемся расширять свою деятельность.

— Каждого ли ребёнка примете в студию? Или необходим природный талант? Помогаете ли вы талантливым детям?

— Мы каждого ребенка принимаем в студию. Главное, чтобы у него было желание посещать наши театральные занятия. У нас есть бюджетные места, за обучение этих учеников платит наша студия.

— Какую положительную динамику отмечают родители в своих детях после занятий?

— Дети раскрепощаются, снимается зажим. Становятся более уверенными в себе. Это видно сразу... Походка, пластика и речь ребенка меняются в лучшую сторону.

— Вы снимаете фильмы?

— Да, в январе 2014 года наша студия приступила к съемкам киносказки «Десятое королевство». Режиссером, сценаристом, художником по костюмам выступила я. Этот проект существует как спектакль с уникальной возможностью для всех наших маленьких актеров выйти на сцену и проявить себя. Кроме того, запланировано снять киноверсию сказки. Мы приступили к съемкам. Вся наша студия была погружена в сказочную атмосферу фильма. Много сцен снято в клубе «Родник», площадку одной из самых сложных сцен с лошадью предоставил Денис Короленко на базе своего питомника «Волшебный сад».

Студия сотрудничает со многими киностудиями и организациями. Леннаучфильм любезно предоставил возможность озвучить фильм. Гример, визажист-стилист Наталья Кривошеева умело гримировала всех наших студийцев, превращая их, словно фея, в сказочных героев. Оператор Айрат Ямалов с удовольствием снимал этот фильм, выкладывался на все 100%: спокойно и всегда тактично объяснял нашим героям, как лучше встать возле камеры, куда смотреть, когда начать читать текст. Помощник режиссера Ольга Хапалкина подсказывала слова героям и помогала всему съемочному процессу. Костюмеры Светлана Матюшина и Олеся Яцкова одевали деток и помогали во всем.

— Какие проекты планируете в будущем снимать?

— В мае-июне планируем съемки сказки «Крылья мечты» автора Натальи Фатеевой. Летом снимаем некоторые сцены «Десятого королевства». Сейчас дошиваются костюмы. Полным ходом идет подготовка к последней сцене. Параллельно будет проходить озвучивание. Осенью снимаем фильм — остросюжетную драму в стиле экшн — «Земной ангел» режиссера Антона Бандераса. Я также являюсь соавтором сценария этой картины. Надеюсь, нашим зрителям понравится фильм, рожденный нами...

— Летом вы отдыхаете?

— Летом наша студия отдыхает, но если пригашают на съемки, бывает, собираемся и с удовольствием снимаемся. Съемочный процесс — это неповторимая атмосфера..

— Ваши пожелания человечеству!

— Быть добрее и терпеливее друг к другу. Ведь мы в этой жизни — всего лишь гости. Мы здесь временно. Надо правильно расставить приоритеты и четко осознавать, с какой целью мы пришли в этом мир: делать добро или делать зло? Если бы человек хоть один раз в день делал хорошее доброе дело, Мир был бы намного лучше. Поверьте мне! Верьте в хорошее, светлое, доброе, лучшее, прикладывайте к этому усилия. Ведь вместе мы сможем все!

Понравилось? Хочешь красивый костюм или развивающий курс для своего ребёнка? Смелее участвуй!
  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More