Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Продюсер Александр Колмагоров рассказывает о том, как важно смотреть на мир глазами детей, с лёгкостью опровергает все стереотипы о новогодних утренниках (не словами, а работой), и особенно смелым предлагает быть в театре не зрителями, а актёрами.

Проект

Центр детского развития «Радуга»Радуга

Центр детского развития

Занятия проходят таким образом, чтобы в доступной игровой форме сформировать у детей необходимые знания и навыки, раскрыть их творческие способности, научить их самостоятельно мыслить и рассуждать.

Малыш не испытывает на себе процесс обучения, поскольку сам является активным участником игрового процесса. Обучение с нами превращается для него в игру.

Педагоги центра помогут подобрать курсы, максимально соответствующие возрасту и индивидуальным особенностям Вашего малыша. Специалисты центра разработали более десятка комплексов развивающих программ для детей.

+7-812-620-70-15 info@rainbowtown.ru офсайт

Журналист

murzich-anastasijaАнастасия Мурзич

Писатель, поэт, журналист

Провокационный автор, автор книг о Романе Виктюке и Александре Башлачёве. Безудержно активный организатор творческих встреч, интервью и презентаций. В её журналистской коллекции собрана добрая половина петербургской интеллигенции. И пожалуй самое главное — позитив и доброта Анастасии Мурзич, излучаемая двадцать четыре часа в сутки на всех и вся.

Автор и ведущая программы «Глаза в глаза» ТВ «ВОТ!» (Ваше Общественное Телевидение).

Матерь творческого союза одиночек «Соборище».

Директор агентства «Мурка-post» (pr, арт-менеджмет).

Сотрудничает с ведущими периодическими изданиями Санкт-Петербурга: «Смена», «Вечерний Петербург», «Панорама ТВ», «Санкт-Петербургские ведомости», «Невское время» и т.д. Биография.

Анастасия Мурзич на «»
публичная страница
«Соборище» альтернативный творческий союз одиночек

art

Я всегда говорю подросткам, что их жизнь в надёжных руках — их собственных!

— Александр, вы подготовили новогоднее представление для детей и взрослых. Расскажите о закулисье, как всё это делается? «Новогодние приключения Незнайки» — это ваше произведение? Кто режиссер?

— Это спектакль, созданный коллективным разумом! Все актёры, задействованные в спектакле, принимали активное участие в создании сценария, более того, многое добавлялось и менялось уже по ходу репетиций. В самом начале мы создавали его камерным, для детей от 3 до 8 лет, с участием детей в спектакле, но по ходу репетиций мы поняли, что он будет интересен и школьникам. И добавили в спектакль всем известные танцы и песни. Например, помимо композиций из известного всем мультфильма в нашем спектакле прозвучит музыка группы «Дискотека Авария», а уж под ритмы всем известного «Ганг нам стайла», танцевать будут все зрители!

— В спектакле задействованы ваши преподаватели и студийцы?

Да, это так называемый «актив» — преподаватели и подростки, влюблённые в творчество, в сцену! Это ещё одно серьёзное отличие от многих театров! Вот скажите, где Вы видели, чтобы подросткам доверяли серьёзные роли? У нас! Они более искренни, что ли... И ещё один важный момент — наша история ведь детская — и подростки в роли, например, Звёздочки или Ромашки смотрятся гораздо органичнее взрослого человека, я уже не говорю про Снегурочку! Кто она? — Правильно, внучка Деда Мороза, а похожа ли взрослая тётя на внучку? Вот так то!

…взрослые разучились смотреть на жизнь глазами детей! А делая что-то для детей мы должны стать детьми!

Я заметил такую тенденцию — взрослые разучились смотреть на жизнь глазами детей! А делая что-то для детей мы должны стать детьми! Третий момент — это истории, вошедшие в анекдоты, о не совсем трезвых актёрах на подобных праздниках. Кто от этого страдает? Зрители, конечно. Так вот, как Вы понимаете, это точно не про наш театр!

— Вы выиграли конкурс в этом году в двух районах города на уровне администрации! Были заявки от очень звёздных и известных театров... Расскажите подробности!

— Это правда, в этом году мы покажем наши спектакли в Красносельском и Невском районах. И я отношусь к этому, как к оценке нашей работы! Мне неизвестно, каков был конкурс, но известно, что многие театры хотели бы быть на нашем месте!

— Я так понимаю, зрители могут не бояться сырости, несыгранности спектакля — он уже не первый год с успехом идет в Доме Молодежи?

— Спектакль третий год живет, и каждый раз в преддверии Нового года он радует глаз и отправляет зрителей вместе с героями в волшебный мир, полный приключений и захватывающих событий! Поэтому, нет, он не сырой!

— А на других площадках показывались? Выезжали на гастроли?

— Этот спектакль родился на нашей площадке в Центре детского развития на Корзуна, 40 два года назад. Но сейчас это мюзикл, в котором задействовано 19 артистов и наша площадка для этого мала. Все наши гастроли ещё впереди!

— Какие еще театральные ценности, кроме «Незнайки», есть у вашего коллектива?

— У нас есть хореографический спектакль «Пеппи Длинныйчулок», а в марте выйдет ещё один мюзикл: «Бременские музыканты».

— Отличительные черты театральных студий — подвижничество и энтузиазм, вы согласны? Почему вы и ваши сотоварищи так преданы своему делу?

— Да, Вы правы! Но самое главное — это любить своё дело! Любить зрителей для которых мы и работаем! А энтузиазма хоть отбавляй — где же его в нашем сером мире черпать, как не в родных стенах ЦДР, в котором мы выросли?

— Планирует ли ваша молодежь получать профессиональное театральное образование? И не навредит ли им студия? В том смысле, что иногда учить легче, чем переучивать...

Мы даем то, чего не дает никто и нигде в наше время — доверие! И оно оправдываетя...  Мы живём в мире, где учебные заведения дают только знания, а будет ли их применять воспитанник — никого не интересует! Мы уже во время обучения даём возможность работать — а разве не для этого студенты учатся?

— Если молодежь решит получить театральное образование — это будет им только плюс в копилочку знаний. Но главное, что они получают здесь ценный опыт, без которого знания применить очень сложно. Большая конкуренция и отсутствие доверия к новым людям без опыта в коллективе. Мы даем то, чего не дает никто и нигде в наше время — доверие! И оно оправдываетя...  Мы живём в мире, где учебные заведения дают только знания, а будет ли их применять воспитанник — никого не интересует! Как видите, мы уже во время обучения даём возможность работать — а разве не для этого студенты учатся?

— Как записаться в вашу студию? Можно ли предположить, что те, кто запишутся на занятия в этом году — в следующие Новогодние праздники уже выйдут на сцену? И в «Новогодних приключениях Незнайки» появятся новые персонажи? Новые красочки?..

— Записаться довольно просто. Наши детские центры называются «Радуга», я всегда рад видеть детей и подростков, которые приходят в наши студии и не исключено что очень скоро мы увидим их на сцене в наших новых постановках. Можно прийти, и за месяц подготовиться к участию в спектакле, но можно годы и десятки лет готовиться, и ничего не получить... Главные качества, которыми нужно обладать: упорство, энтузиазм, непосредственность и желание чему-то научиться. Я всегда говорю подросткам, что их жизнь в надёжных руках — их собственных!

— Какую же историю мы увидем на сцене в Новый год?

— «Новогодние приключения Незнайки» — это спектакль, в котором всеми любимый герой прилетает на Луну, чтобы вернуть Лунный камень и спасти «Лунных» жителей! Но доверчивого героя перехитрят коварные Чудище и Юдище, они хитростью заберут лунный камень. На помощь герою придут не только Дед Морз со Снегурочкой! На сцене появится волшебный дракон, и даже родители спросят себя: «Как они это сделали?!» В спектакле задействовано 19 человек! Для представления сшито 50 костюмов!

В нашем спектакле зрителей ждут очень необычные повороты, превращения и по-настоящему Новогодние Чудеса! Дети, пришедшие на спектакль станут не просто зрителями, но и участниками представления. Более того, даже некоторые взрослые примут участие в нашем Шоу!

Кто ты? Зритель или актёр?

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More