Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью с Буддой Лариным.

Просветленный и искренний, вечный ребенок, удивляющий и удивляющийся… Он говорит о музыке и о Любви с одинаковой — огромной — Добротой!

Персона

larin-buddaБудда Ланин

Музыкант, гитарист, писатель

2007 — 2009 года был основным бессменным гитаристом и одним из отцов-основателей очень модного (на то время) панк-рок коллектива – Stupid Pictures. Панк-рок для меня очень важное и близкое направление музыки, которому я отдаю дань. Тогда было очень весело и интересно, я многое для себя почерпнул. К сожалению, коллектив распался и реанимировать его так и не удалось. На сегодняшний день, основной ипостасью моего творческого пути является проект «Мир В Меру» — наше творческое объединение с ВВС.

В 2008м году для меня был открыт новый стиль в музыке, который мне полюбился и сразу же настроил меня на определенную волну, в ключе которой я и работаю сейчас. Стиль — Шаман-рок.

Работал в таких направлениях как: Панк-рок, Поп-панк, Ска-панк, Регги, Рок-н-ролл, Блюз, Бардовская и Авторская песня, Нью Вэйв, Гранж, Синти-поп, Психоделик-Рок — Шаман-Рок. И не останавливаюсь на этом!

биография
группа в контакте
страница на Стихахру

Журналист

murzich-anastasijaАнастасия Мурзич

Писатель, поэт, журналист

Провокационный автор, автор книг о Романе Виктюке и Александре Башлачёве. Безудержно активный организатор творческих встреч, интервью и презентаций. В её журналистской коллекции собрана добрая половина петербургской интеллигенции. И пожалуй самое главное — позитив и доброта Анастасии Мурзич, излучаемая двадцать четыре часа в сутки на всех и вся.

Автор и ведущая программы «Глаза в глаза» ТВ «ВОТ!» (Ваше Общественное Телевидение).

Матерь творческого союза одиночек «Соборище».

Директор агентства «Мурка-post» (pr, арт-менеджмет).

Сотрудничает с ведущими периодическими изданиями Санкт-Петербурга: «Смена», «Вечерний Петербург», «Панорама ТВ», «Санкт-Петербургские ведомости», «Невское время» и т.д. Биография.

Анастасия Мурзич на «»
публичная страница
«Соборище» альтернативный творческий союз одиночек

art

Человек, который понимает все мои песни, имеет неограниченную власть надо мной. В моих песнях слишком много меня такого, какой я есть. Человек, разобравшийся во всех моих оборотах речи и метафорах, сможет понять меня, но вдобавок еще и придумать, как манипулировать мной. Вот что есть для меня творчество. Это как смерть Кощея

— Будда — громкое имя! О чем же оно говорит? Нужно соответствовать? Что в тебе от Будды?  

— Ну, для начала, думаю, что стоит провести четкое разграничение между Буддой и буддой – «Бу́дда (санскр. बुद्ध, буквально — «пробудившийся», «просветленный») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования»». Такое прозвище мне дали еще в далекие времена, когда я учился в школе — за мою любовь к буддизму, за то, что я читал всевозможные книги, связанные с данной стороной жизни и настырно рассказывал о них своим друзьям. Наверное, в то время, я достиг определенного просветления в своем кругу знакомых, но, едва ли я претендую на что-то большее. И так, как-то, сквозь годы это прозвище за мной и закрепилось. Не многие знают мое настоящее имя и очень рады называть меня — Будда. О чем говорит? Очень хочется, чтобы оно говорило, как и мои песни, о Свете и Добре. Я всегда, своим творчеством и поведением хочу донести до людей чуточку своего тепла и добра. Какими бы грустными ни были мои песни, но они всегда о Добре. А что во мне  от Будды?… — Пожалуй, стремление донести до людей мысли о прекрасном…

— Представляется ли тебе абсолютный покой пределом желаний? Музыканты — народ беспокойный…

— Ты знаешь, как-то просил других музыкантов охарактеризовать мое творчество и очень много получил в свой адрес таких эпитетов, как «эклектика» и «катахреза». Скажу так, если касаться творчества, — писать песни и музыку, лично для меня, лучше всего в покое, дома, сидя на диване, в приятной обстановке. А вот, когда нахожусь на сцене и представляю публике эти же самые песни, хочется выплеска эмоций, даже, несмотря на то, что я играю достаточно добрую музыку. Вот так мирно во мне уживается и спокойствие и беспокойствие. Всего должно быть в Меру!

— Буддисты говорят, что все наши несчастья от наших желаний. Можешь согласиться? Расскажи о своих желаниях… Что сбылось-осуществилось? О чем еще мечтается?

— Соглашусь в полной мере. Даже спорить не буду. А сбылось самое главное — у меня есть моя любимая. Сложно описать, как и чем она мне помогала и помогает. Наверное, желать большего просто глупо. Большая разница между «Мечтой» и «Желанием». У мечты есть одно свойство — ее нельзя достигнуть. И, наверное, это должно быть что-то очень личное, интимное, если позволишь, о чем не говорят вслух. Я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

— Отличный афоризм: засыпай с мечтой, просыпайся с целью. Тебе это подходит?

— Подходит, очень даже подходит. Но с некоторыми видоизменениями. Мечта — это одна из самых прекрасных вещей, которые есть в нашей жизни. Я очень много мечтаю. Хотя, вернее будет сказать — фантазирую. Я рисую какие-то необычные миры, в которых это делать проще, а потом проецирую это на мир, в котором мы живем (обычно по ночам). А цели перед собой я ставлю, как правило, глобальные и стараюсь идти к ним уверенной походкой. Так что и мечты-фантазии и цели со мной круглосуточно.

— Твое творчество — это мечта, ставшая целью? Или что-то другое?

— Я бы сказал, что это выход другого меня из меня, если так можно выразиться. В одной из своих старых песен я писал очень важную вещь про себя. Она гласила о том, что, человек, который понимает все мои песни, имеет неограниченную власть надо мной. В моих песнях слишком много меня такого, какой я есть, а не такого, как видят меня люди. Человек, разобравшийся во всех моих оборотах речи и метафорах, сможет понять меня, но, вдобавок, в отличие от меня, еще и придумать, как манипулировать мной. Вот что есть для меня творчество. Это как смерть Кощея.

Главное чувствовать. Чувствовать каждую нотку души и тела своего избранника. Когда вы чувствуете, не возникает никаких проблем, просто все становится прекрасно. Наверное, такие ощущения испытывают боги.

— Мне всегда казалось, что Художник — обязательно одиночка… Ясно, что это не твой вариант.

— В последнее время меня часто называют Художником. Безумно приятно! Ты знаешь, раньше был исключительно мой вариант. Но, человек на то и человек, что не может предугадать, что и как сложится в его жизни. Мне повезло, мне очень сильно повезло и на моем творчестве мое НЕодиночество, как и на моей жизни, сказалось только в лучшую сторону. И с каждым днем все больше и больше меня радует, что я не одиночка. Бывает так, что одиночество необходимо для того, чтобы Творить. Я это прекрасно знаю, я так жил. Но, так сложилось, что моя Королева дала мне возможность дышать по-новой и творить и видеть новые необъятные горизонты Творчества.

— Можно сказать, что ты нашел свое человеческое счастье? Земную любовь? Или ВНЕземную?

— Не можно, а нужно так сказать! И счастье и земную и ВНЕземную любовь и еще сотни тысяч эпитетов, характеризующих самые нежные и откровенные чувства, присущие людям. Даже не знаю, что еще сказать. Ни прибавить, ни убавить.

— Что же самое главное — в любви? В счастье?

— Главное чувствовать. Чувствовать каждую нотку души и тела своего избранника. Когда вы чувствуете, не возникает никаких проблем, просто все становится прекрасно. Наверное, такие ощущения испытывают боги.

— Прекрасно! А можно ли воспитать в себе чувство любви — как, например, научиться играть на гитаре? Любой ли может стать музыкантом? Любой ли может любить и быть любимым?

— Музыкантом, думаю, может стать любой — главное тут желание, усердие, усидчивость и упорство. Музыка, как ни крути, сложная наука, которая требует очень много времени. Опять же, для кого-то музыкант — это паренек с «армейской» гитарой у подъезда, который гоняет три блатных аккорда, а для кого-то, музыкант — это человек, никак не ниже уровнем, чем, скажем, Юрий Наумов.
А любить и быть любимым может каждый, это абсолютно точно! Тут дело прежде всего в том, что у Тебя внутри, а не у других людей.

Воспитать чувство любви к другому человеку? Я думаю, что это слишком глупо, чтобы быть правдой. Любовь к человеку, она, либо есть, либо же ее нет. Фраза «Стерпится-слюбится» не имеет под собой почвы. Любовь это как мгновенный выстрел в голову. А вот воспитать в себе любовь к прекрасному, к окружающему миру, к хорошему вкусу, мне кажется, вполне возможно и, даже, порой, необходимо.

Воспитать чувство любви к другому человеку? Я думаю, что это слишком глупо, чтобы быть правдой. Любовь к человеку, она, либо есть, либо же ее нет. Фраза «Стерпится-слюбится» не имеет под собой почвы. Любовь это как мгновенный выстрел в голову.

— И все же, что для тебя значительнее: любовь или творчество? Или это нельзя разделить?

— Когда-то давно, раньше, я бы тебе ответил, не раздумывая — Творчество. Но жизнь идет и все меняется. Сегодня я тебе скажу, что не представляю свою жизнь ни без того, ни без другого. Это как оторвать человеку руку или, скажем, ногу. Вроде бы, в целом и ничего страшного, но жизнь уже не будет полноценной. Это единство, это симбиоз жизненно необходимый. Мне, кажется, что есть забрать у человека то или иное, то, это уже будет не человек, а зомби. Быть может, я несколько груб в выражениях, но, мне кажется, что это лучшее сравнение. У нас с ВВС даже песня есть по этой теме, называется «Не разделить!».

— Можно ли относиться к песням, как к детям? Как ты, кстати, относишься к детям?

— Ты попала в самое «яблочко». Правда, не к песням, а к альбомам, я отношусь исключительно как к детям и всегда представляю их как именно наших детей. Ну, соответственно, к песням такое же отношение. Я не могу утверждать, но на мой взгляд, это очень похожие процессы — вынашивание и рождение детей и детей-альбомов. К детям отношусь замечательно — считаю, что человек всегда должен быть в душе ребенком! А, если серьезно, разве можно относиться к детям плохо? Надеюсь, что и нас скоро будут бегать шаманята и рок-н-ролльщики!

— Самый главный подарок, который сделала тебе Жизнь?

—  Мои Родители и моя Любимая. Абсолютно и бесспорно. Я обязан Им очень многим, тем, что сейчас имею, можно сказать — всем. Без них бы не было меня такого. Без них бы много чего не было. Можно сказать, что Они подарили мне новую жизнь. Это ли не подарок?

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More