Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

В какую же эпоху нам довелось жить?

Эксперты считают, что в настоящее время у всех, кто помешен на деньгах и власти, хорошо налажена связь ментала с адскими мирами. Силы из этих миров проникают сюда, поэтому здесь происходят катаклизмы. Но любые ураганы или социальные потрясения — видимая часть айсберга. Землетрясения происходят после людских стычек, после всплеска ненависти.

фрагмент скульптуры Криса Кукси «Святилище недоумения»

Сейчас эон Гора. Это время, когда все смешивается, все пробуждается ото сна, природа начинает показывать свой истинный лик. Две тысячи и больше лет человечество жило в эоне Осириса, эоне мертвом. Если исходить из точки зрения индусской, то сейчас не конец Кали-Юги (до конца еще очень и очень далеко, миллионы лет), но мы, действительно, наблюдаем многочисленных демонов, которые пролезают везде и всюду. У Папюса есть высказывание о том, что летоисчисление индусов и западного мира не совпадают, отсюда разночтения в характеристиках настоящего времени: конец ли Кали-юги, нет ли?..

Наше телевидение, радио, вообще СМИ — такое же отражение состояния умов, как природные явления. Что касается нашей роли, того, на что мы можем повлиять, находясь в этом кожаном мешке, в этом теле, то из астрального света влиять можно гораздо более продуктивно. Потому что здесь мы подвержены всякой бяке: общественное мнение, псевдомораль, доминирующая религия, государство, вообще мир материи.

Через массовую пропаганду нам активно навязывают примитивные сексуальные утехи. Между тем этой энергией можно овладеть и получать куда более высокое наслаждение, чем обычный оргазм.  Всё зависит от состояния определённых центров. Есть состояние идиотизма — умственная одержимость. Есть одержимость полового центра — постоянно хотеть. У каждого человека есть определённые зависимости, от которых ему можно помочь избавиться

Все идет по плану, и этот план есть в древних пророчествах. Но там имеются и небольшие варианты. В общем-то, мы творцы. От нас никто эту задачу не отнимал. Но тот человек творец, который либо занимается искусством, либо магией. Давайте сравним Вселенную с человеческим организмом. Мы — клетки. Предположим, какая-то клетка захотела стать творцом. Во что она превратится? В раковую! Она начнет разрастаться, и что организм-творец в этом случае сделает? Он уничтожит ее клетками-килерами. Иначе организм просто погибнет, превратится в зловонную кучу.

Вы ощущаете вибрации вокруг головы? Это какая-то подвижная тяжесть. С кем-то взаимодействуя, можно почувствовать, как напряжение вибраций меняется. Допустим, кто-то проявляет недовольство, от этого можно получить удар. Он отличен от физического удара тем, что не несёт физических последствий (травм). Если недовольство было сопровождено сильными эмоциями, типа гнева, то появляется состояние, напоминающее аритмию сердца. Задача сделаться не восприимчивым, ощущать в голове некую пустоту. 

«Есть тяготение сознания к определённой красоте, к энергии определённого рода, — делится наблюдениями карельский художник Валерий Беляков, — мне близки ощущения трансвеститов. Они медиумы. Они концентрируются на образах и получают удовлетворение. Особое умение отдаваться образу. Трансвестизм — очень тонкое наслаждение высшими духовными женскими элементами. Только трансвеститам для достижения наслаждения нужно переодеваться в женское, а мне необязательно. Достаточно создать образ в моём мозгу. Это может быть человек, предмет, природа.

Вот, скажем, иду я по лесу в спокойном безличном состоянии. Если что-то привлекает внимание, я останавливаюсь, рассматриваю, может быть, беру в руки и начинаю вступать в интимную связь. Я чувствую, как этот предмет нагревается. Я ощупываю и уношу домой. Интимная связь будет настолько интенсивной, насколько будет тесной связь с предметом: камнем, корой дерева и так далее. Что бы что-то познать, надо ощутить телом. Небольшой человек надевает генеральскую форму и чувствует себя Наполеоном. Примешь чью то форму, и начинаются ощущения. Через них можно войти в каменную нирвану, гармонию мира камня.

Вообще перемещение из тела в тело — интереснейшая штука! Но об этом сложно рассказывать. В теле много несовершенства. Иногда оно предательски мешает. Особенно во время путешествий, когда его приходится постоянно таскать с собой, переносить из поезда в поезд, из вагона в вагон. Тело — чисто физический план. Все физические ощущения в избыточной дозе ведут к разбалансировке спокойного состояния сознания».

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More