Выставка монохромного пейзажа. Меланхоличные, созерцательные фотографии с небольшими комментариями и музыкой Гарольда Бадда.
Хватит уже красок и звуков, и городского шума, и базарного многоголосья. Что останется в нас, если убрать цвет и звук? Только скука? Или всё-таки что-то останется? Если созерцать «ничто», что же я увижу? Просто траву, просто город. Просто останусь наедине с собой — настоящим.
Я люблю подписи к фотографиям. Собственно, эти подписи никакого отношения к изображениям не имеют, это как выписки из книги учёта, они отвлекут вас от самого главного — пустоты.
Чёрно-белое восприятие действительности не убиваемо. Особенно на подобную гамму настраивает жизнь в Петербурге. Но я вижу в чёрно-белом бесконечное обилие, градаций серого столь же много как и цветов. Цвет создаёт настроение и без него фотография скупа? Нисколько.
Я бы сказал, что чб вызывает ту же гамму эмоций, что и цвет, но гораздо медленнее и глубже. Здесь нет подсказок, но в форме, графике и текстуре срабатывают всё те же законы. А ещё я очень люблю серый цвет, он пробуждает во мне глубокое спокойствие и созерцательность.
В романтичных работах Андре Кона часто идёт дождь, часто танцуют и обнимаются. Женщины в красном изображены со спины, их зонты и шляпы старательно скрывают лица и оставляют зрителя в полной неизвестности. Андре Кон запечатлевает весенние видения влюблённых.
Основатель «Венской школы фантастического реализма» австрийский художник Эрнст Фукс вдыхает новую жизнь в библейские сюжеты. В его живописи соеденены эпический размах, традиции иконописи и плотская страсть.