Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Тренинг «Нелинейное Общение»
На основе карт Таро, психологии и астрологии. Таролог Андре

о тренинге о гаданиях +7-921-423-14-61 lustgalm@gmail.com

Отгадывание грядущих событий — полезное практическое дело.

art

Художник Семён Кожин «Святочное гадание», холст, масло, 2008 г.

«Суженый мой, ряженый, приди ко мне наряженный!» — произносили девушки на святках, садясь перед зеркалами.

Для нас зеркалом может служить наш же базис: что имеем, из этого и разовьется грядущее. Например, для ответа на вопрос, каким будет предстоящий год, надо сначала определить, с кем вы будете в этом году. Именно те, с кем вы «водитесь», и подстрекают предстоящие события.

«С кем поведешься, оттого и наберешься» — наимудрейшая мысль. События в нашей жизни не происходят с бухты-барахты. У каждого события есть определенные носители — люди, которые нас окружают.  Чем больше вы стонете по поводу «несчастной доли», тем делаетесь несчастнее. Во-первых, разберитесь в том, так ли уж она несчастна. Во-вторых, ответьте на вопрос: из-за чьих поступков вы больше всего страдаете?

Пока вы не сократите в своем окружении количество тех, кто привносит в вашу жизнь негатив, его меньше не станет. Так что прежде, чем вращать всякие блюдца или вглядываться в зеркала, возьмите чистый листок и распределите круг своего общения на два столбца. В одном — лица со знаком «+», то есть те, кто доставляет вам больше положительных эмоций. В другом — со знаком «-», то есть те, кто доставляет больше отрицательных.

Проведем аналогию с витаминами или вообще с веществами, которые поступают в наш организм. То, что полезно для организма одного человека, необязательно будет полезно для другого. Люди — те же витамины. Их польза для нас определяется той энергией, которой они заряжены. То, что у каждого человека своя энергетика — это аксиома, и какие-то особенности энергетики другого вам могут попросту не подходить.

Люди — те же витамины. Их польза для нас определяется той энергией, которой они заряжены.

Соответственно, такой человек способен сподвигать вас к вещам не очень-то вам и нужным. Из-за этого вы попадаете в круг событий, которые отрицательно сказываются на вашем состоянии. Даже больше — от этих событий вы можете впасть в депрессию, серьезно заболеть, и даже истощить силы вплоть до летального исхода.

Выход только в том, чтобы уметь мгновенно сканировать всех, с кем вы вступаете в любые взаимоотношения, и тут же производить раскладку возможных последствий от вхождения данного персонажа в вашу жизнь. Вот когда вы склонны к такого рода анализу — самое время приступить к практикам, развивающми интуицию.

Одной из таких практик является Таро. Вы можете либо обратиться за советом к профессионалу, либо сами войти в контакт с картами (если таковые способности обнаружатся). Для меня гадания — это не попадание пальцем в небо или в кофейные развод на дне чашки, а разгадывание особенностей тенденций настоящего, из которых и развивается будущее.

Человек одновременно существует в трех временных ипостасях: прошлое, настоящее, будущее. Прошлые события определили ситуацию, в которой человек находится в настоящем. А настоящее закладывает фундамент будущего. Определенные тенденции из прошлого могут быть настолько сильны, что серьезно препятствуют желаемому будущему. И оно может развиваться по нежелаемому сценарию. Как прекратить такой сценарий? Просто: перестать пользоваться навязанным вам прошлым опытом сценарными ходами.

В святочные дни я, как правило, презентирую свою методику прогонозирования будущего, поэтому ко мне можно приходить по деревенской традиции — что к столу принесете. Ведь деревенские бабушки и дедушки, занимавшиеся ворожбой и отвлекавшиеся за счет этого от хозяйственных забот, были уверены, что сельчане их по крайней мере накормят…

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More