Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Ведущий, шоумен, сценарист Евгений Тютелев, одновременно и с юмором и серьезно, рассказал нам, как попал в шоу-бизнес и какова его главная цель нахождения в нём, о становлении и дальнейшим развитии своего стиля, о том, что по сей день учится и развивается, что ценит в людях, а также о своих жизненных принципах.

Проект

Fashion-интервьюFashion-интервью

В конце 2014 года вышел в свет фото-проект под названием «Fashion-интервью», соавторами которого выступают Артем Чернов и Жанна Лозоватор.

Проект призван познакомить нас поближе с интересными личностями нашего города, с их сферой деятельности, взглядами на жизнь и работу, внутренними принципами, имиджем и стилем, творческим путем становления.

В проекте принимают участие танцоры, режиссеры, актеры, шоу-мены, музыканты.

Команда проекта:

Персона

Дмитрий ЖдановЕвгений Тютелев

Ведущий, шоумен, сценарист

Обладатель кубка Губернатора КВН дважды, обладатель «Золотого Остапа», участник съемок Камеди клаб, участник фестивала Камеди на Пафосе, сценарист нескольких юмористических сериалов, сценарист телешоу.

+7-911-196-88-86  tutelev@mail.ru страница в контакте

art

Цель — доставлять радость людям. Это если глобально.

— Твоя сфера деятельности — это индустрия развлечений. Ты в ней целиком и полностью. Как ты докатился до этого и всегда ли тебя сюда тянуло?

— Да, это было всегда. Это, своего рода, реализация лени, поскольку, в свое время, встал выбор: либо учиться в университете, либо играть в КВН. На мой взгляд, выбор для меня был очевиден.

— А вообще, для чего тебе все это — весь этот шоу-биз? Твоя конечная цель?

— Цель — доставлять радость людям. Это если глобально. Мне важна обратная реакция.

— Расскажи, как формировался твой текущий образ (одежда, манера поведения, подача и т. п.)? Влиял ли кто-нибудь, что-нибудь? От чего отталкиваешься при выборе стиля под то или иное мероприятие?

— Не было чего-то конкретного, что повлияло. Просто в определенном возрасте возникло желание выделяться, а в молодые годы это проще всего сделать при помощи внешнего вида. Я не был исключением. Так, еще учась в институте, я как-то покрасил волосы светлыми полосами, из-за чего получил прозвище «Енот», которое живет со мной, по сей день. Также, выискивал в магазинах не обычные вещи. В моем гардеробе когда-то были штаны с какими-то сумасшедшими заклепками, золотые кеды, а также майки с надписями, которые я мастерил сам. Конечно, спустя годы все изменилось. С возрастом приходит чувство стиля, понимание того, что тебе идет, а что нет, ты слушаешь советы более опытных в данном вопросе людей, и образ претерпевает изменения.

Так, пару лет назад, проводя ревизию своего шкафа, я наткнулся на множество любимых, когда то, вещей и сам недоумевал, как я мог когда-то это носить.

Сейчас я выгляжу по-другому, но, это не значит, что я окончательно определил свой внешний образ. Стилистика может меняться каждый день, ведь каждый день мы познаем что-то новое, перенимаем какие-то черты и манеры других людей, понравившиеся нам, учимся и развиваемся. А с учетом того, что я ведущий, часто приходиться соответствовать утвержденному стилю того или иного мероприятия. Это тоже очень важно, хотя и в данном случае я стараюсь быть оригинальным.

— Попадая в сферу шоу-индустрии, человек, волей не волей, обрастает большим количеством контактов, приходиться общаться со многими людьми, высоки варианты, что деловое общение перерастет в дружеское, но при этом, сближается далеко не со всеми. Расскажи, по каким критериям ты впускаешь человека в свою жизнь, когда готов назвать его близким человеком?

— На самом деле так получается само собой. Еще на начальном этапе общения, определяешь, интересно ли тебе с человеком, ведь без этого он не может стать твоим хорошим другом или даже просто знакомым.

— Что тебя в целом цепляет, восхищает в людях?

— Много вещей. Это может быть что угодно: работоспособность, целеустремленность, креативность, возможно, даже самовосхищение, если, конечно, оно без фанатизма, в общем, много чего. Но, ключевыми для меня все-таки являются такие факторы, как честность и искренность.

— Сталкивался ли ты в жизни с предательством? Предавал ли сам? Твое отношение к этому?

— Конечно, сталкивался и отношусь к этому отрицательно. С людьми, способными на предательство, прекращаю всякие контакты, но и каких-то жестких истерик по этому поводу, испытывать бессмысленно. Сам, на мой взгляд, не предавал, но не готов утверждать об этом на сто процентов.

— Чего никогда не позволишь себе, добиваясь успеха, признания? Через что не переступишь, что боишься утратить (отношения, моральные принципы)?

— Все, что запрещено законом. А если серьезно, то, думаю, можно делать все, что угодно, но, я, прежде всего, никогда не предам друзей и не хотелось бы врать себе.

— Назови несколько признаков успешного ведущего? Обладаешь ли ты ими?

— На мой взгляд, это: интеллигентность, остроумие и интеллект. Надеюсь, что этими признаками обладаю сам, по крайней мере, по чуть-чуть.

— Чего не хватает в твоей сфере деятельности и чего, не хватает современному обществу, в целом?

— В моей деятельности не хватает зарплаты в y. e., если исходить из нынешней ситуации. А если серьезно, то не хватает добрых, хороших людей. Да и в целом, обществу не хватает доброты. Слишком много жестких и злых людей. Хотя, это и не удивительно.

— В сфере твоей деятельности необходимо привлекать внимание, отличаться от других. Чем ты отличаешься от других? Минутка саморекламы.

— Я выгодно отличаюсь от других, потому что я интеллигентный, очень вежливый человек, который никогда не дрался на мероприятии. Есть такие же красивые, как я, есть такие же умные, как я, такие же интеллигентные, как я, такие же эрудированные, но, это все разные люди, а я — в одном лице. А вообще, если отвечать серьезно, то об этом лучше судить не мне, сам не люблю говорить о себе какие-то хорошие вещи, поскольку чаще подчеркиваю для себя именно что делаю не так.

— Чем бы еще хотелось заняться? На каком поприще попробовать себя?

— Сложно сказать, возможно, стать губернатором и питаться в депутатской столовой, где салат стоит двадцать рублей.

— Можешь дать совет тем, кто только познает азы шоу-индустрии?

— Совет один: бегите отсюда и дайте спокойно работать старикам.

Понравилось? Вступай в официальную группу!!
  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More