Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Дмитрий Жданов — музыкант, солист группы «Наше время», рассказал о своем нелегком пути к успеху, который длился несколько лет, поделился секретами формирования своего стиля, а также проведал о своих жизненных принципах, которые намерен пронести с собой через всю жизнь, не смотря ни на что.

Проект

Fashion-интервьюFashion-интервью

В конце 2014 года вышел в свет фото-проект под названием «Fashion-интервью», соавторами которого выступают Артем Чернов и Жанна Лозоватор.

Проект призван познакомить нас поближе с интересными личностями нашего города, с их сферой деятельности, взглядами на жизнь и работу, внутренними принципами, имиджем и стилем, творческим путем становления.

В проекте принимают участие танцоры, режиссеры, актеры, шоу-мены, музыканты.

Команда проекта:

Персона

Дмитрий ЖдановДмитрий Жданов

Музыкант, солист группы «Наше время»

Яркий представитель молодого поколения артистов, талантливый певец, автор своих песен и победитель конкурса «Первый Микрофон-2013».

«Наше время» — популярный музыкальный проект из Санкт-Петербурга, покоривший сердца тысяч поклонников. Искренние тексты, танцевальная и трогающая душу музыка — секрет успеха, так легко принятый и полюбившийся радиослушателям.

За короткий срок проект «Наше время» взорвал все музыкальные чарты не только России, но и ближнего зарубежья. Треки в ротации на ведущих радиостанциях («LoveRadio», «Хит ФМ» и многих других) и получают поддержку от популярных Dj России и СНГ. Премьера дебютного клипа проекта успешно состоялась на музыкальном канале «Ello» (Видео на песню «Не с тобой» просмотрели свыше 10 тыс. человек за один день!)

+7-925-376-10-95 Nashevremya.official@gmail.com страница в контакте

art

Главное, остаться собой внутри. Внешность — это дополнение, нужно чувствовать себя комфортно, нравится самому себе.

Дмитрий Жданов|Не забуду я

Дмитрий Жданов|Люблю

— Дмитрий, ты совмещаешь в себе несколько видов деятельности: пишешь песни и сам их исполняешь, придумываешь сценарии, а также ведешь мероприятия. Не возникает ли желания сфокусироваться целиком на чем-то одном?

— Занимаюсь, и правда, многим — я творческий человек. Учился на специальность «Режиссер-продюсер», соответственно, разбираюсь и в режиссуре и в менеджменте именно в отношении шоу-бизнеса. Я не включен в некий продюсерский проект, я сам себе продюсер. Вся реализация проекта лежит на моей команде, которую я подобрал сам. Потому, в приоритете, в любом случае, у меня музыка.

Проект «Наше время» — это, в первую очередь, очень перспективный музыкальный проект, за пол года мы выпустили два клипа и оба попали в эфиры и различные хит-парады, а нас приглашают на различные мероприятия и передачи. Я считаю это большой подвижкой, и так складывается, опять же, потому что я — сам себе продюсер, и отвечаю лишь перед самим собой. Ведение мероприятий для меня — это хобби, приносящее дополнительную прибыль. В любом случае, мне это нравится, ведь я люблю публику, люблю общаться с людьми.

Так как я пишу тексты и музыку сам, для меня важно, прежде всего, признание того, что я делаю. Если у тебя приоритетом стоит заработок денег, то это слишком грубо, ведь в творчестве должна быть душа. Если ты делаешь это бескорыстно, ставя, прежде всего, целью донести что-то свое до своего слушателя, то получаешь ответную положительную реакцию. Бывает, всего один отзыв дает понять, что все сделано верно, не напрасно, даже если помимо него не будет ни одной хвалебной рецензии. Потому что понимаешь — творчество трогает. А это самое главное.

— Ты не всегда выглядел так, как сейчас. Расскажи, как формировался твой образ, как ты пришел к нему? Ты проделал огромную работу над своим имиджем.

— Это действительно так. Я полтора года назад похудел на 45 килограмм. Это было сделано неосознанно, как-то само собой: лето, активный образ жизни и как раз то, что я начал заниматься творчеством в этот момент этому поспособствовали. И люди из моего окружения стали замечать эти изменения, а мне вдруг стало самому интересно, каким же я стану. Я, и правда, стал больше себе нравится. Пришло понимание, что могу позволить себе становиться лучше.

Сейчас же, спустя полтора года, могу сказать, что это еще не финал, ведь все это нужно привести грамотно в порядок, поддерживать. Но, главное, остаться собой внутри. Внешность — это дополнение, нужно чувствовать себя комфортно, нравится самому себе. Могу сказать, что я себе сейчас нравлюсь. Но, ведь нет предела совершенству. И внешне и внутренне я стараюсь развиваться только в лучшую сторону.

Никогда не думал, что буду носить бороду, но, когда пришел именно к такому облику, многие стали говорить, что мне очень идет. Соответственно, я понимаю, что теперь меня воспринимают именно в таком виде. Определенный же образ я для себя пока не выстроил, возможно, просто еще не пришел к этому или же мне просто этого не нужно. Мне важнее остаться внутри самим собой. Самое страшное — потерять себя. Это я понял еще на первом курсе института. Нужно быть верным самому себе, именно такому, каким ты был изначально, внутри себя. Касаемо одежды, тут все зависит от настроения и места, где я нахожусь.

— Как новый уровень успеха повлиял на отношения с окружающими?

— На меня стали обращать внимание люди в общественных местах, подходить на улицах, просить сфотографироваться, говорить слова благодарности. Я к этому, на самом деле, еще не привык, так как все же еще нет огромного ажиотажа. Когда это происходит, я чувствую себя немного неловко, потому что не считаю, что совершил что-то великое, за что меня стоит благодарить и как-то превозносить. Безусловно, мне приятно, ведь это новая публика, новый слушатель. А если говорить о более близких мне людях, то отношения с ними никак не изменились. Ведь это — мои близкие. Они будут со мной, не смотря ни на что.

Конечно, появились и те, кто говорит за глаза не лицеприятные вещи, и, по большей части, это те, с кем я знаком лично и когда-то общался. Мне сказали, что это элемент зависти, хотя, на мой взгляд, для этого нет оснований.

— Есть ли какой-то посыл, осознание совей миссии, если можно так сказать, что бы ты хотел донести до аудитории?

— Сам не раз задавал себе этот вопрос. Могу ответить — да, есть. Ведь в сложных ситуациях, когда что-то накопилось, наболевшее, так сказать, кто-то плачет, кто-то страдает, а кто-то— уходит в творчество, пишет песни и стихи, рождая, тем самым некий творческий продукт. Я делюсь какими-то своими личными переживаниями и мыслями с людьми, и если люди переживали подобное, они это понимают и проживают еще раз этот момент. У них появляется возможность проанализировать его.

Если же говорить о «миссии», то я хочу продемонстрировать людям свою искренность. Присутствие души в творчестве всегда ощущается. Хочется быть настоящим, не смотря на то, что в современном мире, к сожалению, таких, настоящих, людей не так уж и много. Моя песня «Неприступная», как раз о настоящих, во всех смыслах слова, милых, искренних девушках, которых сейчас мало, которые по настоящему умеют любить, давать что-то взамен, которые действительно «неприступны», а также о том, на что можно пойти, ради любви такой девушки.

— Чтобы ты, с высоты уже имеющегося у тебя опыта, посоветовал тем, кто только начинает свой путь в индустрии шоу-бизнеса?

— По сути, мы все познаем сами. Я, год назад, когда только начинал, думал, что это лишь прелюдия, но, на самом деле, прелюдия начинается уже когда ты сталкиваешься с большим шоу-бизнесом, на всю страну, выйдя за рамки отдельно взятого города. Главное в этом процессе — остаться самим собой. Порой в каких то ситуациях лучше промолчать, так как «акул» много, и за приветливой улыбкой может скрываться очень не приятные моменты обсуждения и осуждения. Каждый стремиться быть лучше. Но, к любому творчеству стоит относиться уважительно.

Не стоит зацикливаться на каких-то слухах о шоу-бизнесе и мыслях о способах продвижения в этой индустрии. Мне не раз пытались предложить деньги за вечер со мной, оказать помощь в обмен на внимание с моей стороны, «купить» меня, что, само по себе для меня, дико, то ли в силу воспитания, то ли еще чего. Мне в кайф всего добиваться самому и благодарить только тех, кто был в этот момент рядом со мной. Потому мой совет всем, кто намерен «запрыгивать» в шоу-бизнес: оставайтесь верны себе, слушайте свое сердце и поступайте, именно как считаете нужным. Всегда найдутся советчики, которые «знают лучше», но ориентируйтесь на себя, чтобы потом отдавать отчет только перед самим собой.

И не переставайте работать: делайте, пробуйте. Мы тоже на начальных этапах сталкивались с критикой, песни не брали в эфир, говоря, что это не формат. Меня тогда очень сильно это задевало. Сейчас же, мониторя социальные сети, я вижу, с какой частотой люди добавляют к себе мои песни, и понимаю, что все было не зря, а наши критики, возможно, просто высказывали свое субъективное мнение, а может делали это из зависти. Потому делайте свое дело и не бойтесь ничего и никого.

Также, без харизмы, без характера, без определенной поставленной цели — не обойтись. Ведь умения хорошо петь, не достаточно. Нужно быть артистом: уметь преподнести себя и свой продукт, зацепить зрителя. А еще важно иметь внутренний стержень, который позволяет не сломаться. Взлеты и падения будут всегда, и это нужно уметь выдерживать.

Но, несмотря на все вышесказанное, свои достижения на данный момент, по словам самого Димы, он оценивает довольно скромно. Во-первых, потому что считает, что в творчестве нет пределу совершенству — можно только пробовать, делать, становиться лучше. А во-вторых, считает, что на данном этапе, еще рано себя оценивать. Он уверен, что двигается в правильном направлении. Ведь за последний год он и его команда шли только вперед, пауз практически не было, и, главное, не совершили при этом ни шагу назад. Всему свое время.

Понравилось? Слушай треки, ходи на концерты, следи за свершениями в официальном паблике!
  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More