Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Выставка живописи и графики.

Автор

Юлия ВидановаЮлия Виданова

Художник

Родилась прекрасном пригороде Санкт-Петербурга, Петергофе. В 2001 году окончила начальную художественную школу в Петродворцовом районе. Однако после решила получить математическое образование и поступила в СПБГУ на факультет прикладной математики, в 2006 году, но быстро разочаровалась в выборе.

В этот период познакомилась с художниками и музыкантами Петербурга. Вдохновленная их творчеством, начала самостоятельно изучать масляную живопись. В 2008 и 2009 годах участвовала в выставке ArtDarkwave (СПб) с графическими работами и под псевдонимом Кристиана Блэк. В 2009 приняла участие в фестивале «Молодое искусство» (СПб-Кронштадт). С 2009 года активно сотрудничала с музыкальной группой Roman Rain.

В 2012 году решила получить второе высшее образование по направлению графический дизайн. В этом же году одна из работ оформила виниловую пластинку (одну из пятидесяти) культовой группы The Cure в рамках проекта Secret 7. Пластинки были выставлены и проданы в Generation Gallery, в Лондоне. В 2013 году приняла участие в оформление анти-кафе Гильдия, в креативном пространстве Четверть.

christiana.black@gmail.com страница в контакте галерея

Выставка

АфишаТёмная лирика

Живопись и графика Юлии Видановой

Дебютная выставка молодого художника Юлии Видановой — это путешествие по снам и архетипам женщины, девушки, девочки. Здесь смешаны причудливые фантазии в духе Льюиса Керролла, мужское обращено в преданного спутника — волка, а любовь облачается в тяжёлый наряд страсти.

Выставка впервые экспонировалась в галерее «Ветер странствий», 25 ноября — 10 декабря 2013 г.

art

Я вижу влюбленных, как самых уязвимых существ и мне нравится трепет этих нагих сердец.

IAMX | This Will Make You Love Again

«Поцелуй в сердце», холст, масло, 70х90 см.
«Поцелуй в сердце», холст, масло, 70х90 см.

Эта картина открывает серию работ «Темной лирики» и содержит в себе огромное количество символов и пульсаций. У этой работы есть вполне реальный прототип, с которого и был частично списан образ, и как нетрудно догадаться, это запечатленное чувство любви, но той, которая отравлена и разрушает. Я вижу влюбленных, как самых уязвимых существ и мне нравится трепет этих нагих сердец. Здесь оба сплелись в едином образе, где сердце - одно на двоих, но один его уже лишился, а другой способен лишь ранить нежно-фальшивыми поцелуями, как огонь — лед. Думаю, интересным будет тот факт, что небольшая деталь в процессе написания картины слегка изменилась, а именно, последняя буква на бусинах, что в волосах, нарочно скрыта. А слово, зашифрованное на них, навсегда останется застывшим именем, не принадлежащим уже никому. (Примечание: слово написано на енохианском языке).

«Возрождение», холст, масло, 60х90 см.
«Возрождение», холст, масло, 60х90 см.

Живые всегда тянутся к живым, к источникам света и тепла. Так из тихих глубин, из серебряных коконов забвения, опутанных окровавленными клематисами, рождаются вновь «человеческие Фениксы».

«Близость», холст, масло, 30х40 см.
«Близость», холст, масло, 30х40 см.

Случается, встретишь человека с горячим сердцем и кажется, такое растопит даже холодное изваяние. Если бы каменный титан вдруг почувствовал теплое дыхание у мраморной своей шеи.

«Влюбленный», холст, масло, 50х50 см.
«Влюбленный», холст, масло, 50х50 см.

Мне нравится соединять в одном образе и мужское и женское, чтобы понять явление влюбленности. Только так оно чувствуется целым, единым и самодостаточным. И я сравниваю его с нарциссизмом и цветком, как что-то не нуждающееся в объяснении.

«Сестры», холст, масло, 70х70 см.
«Сестры», холст, масло, 70х70 см.

Есть легенда, что такие радостные цветы, как одуванчики – это цветы с Олимпа, и что, облачаясь в белые пушистые одежды, они стремятся вернуться. Этот круговорот, как неразрывная связь между сестрами.

«Горгулья Питера», холст, масло, 40х70 см.
«Горгулья Питера», холст, масло, 40х70 см.

Эти каменные изваяния – люди, застывшие одинокими вечерами. Их можно встретить на мансардах, на улицах, за сигаретой на балконе. Они словно вдыхают мысли с воздухом этого таинственного города.

«Путешествие вне тела», холст, масло, 60х60 см.
«Путешествие вне тела», холст, масло, 60х60 см.

Погружаясь в сон, почти единственное пространство, лишенное социального шума, наконец, можно изъясняться иначе, а проснувшись, обнаруживать сигналы в реальном мире.

«Девочка и волк», холст, масло, 40х50 см.
«Девочка и волк», холст, масло, 40х50 см.

Невозможно приручить дикого зверя, но можно научиться доверять.

«Зов», холст, масло, 90х70 см.
«Зов», холст, масло, 90х70 см.

Часто во сне решаются самые тяжелые вопросы или проигрываются значимые воспоминания в самом приукрашенном виде, но все, что можно – наблюдать, смотреть это лучшее в мире кино. Так почему бы и не выпустить в материальную реальность мечты и устремления?

«Холодный взгляд 2», цифровой арт.
«Холодный взгляд», цифровой арт.

Влюбляться в глаза легко. И запутывать ветер в волосы прекрасно.

«Нимфа», цифровой арт.
«Нимфа», цифровой арт.

А волнующие обитатели глубин и вовсе увлекут за собой, если всматриваться в туман их глаз.

«Ирисовая сказка», цифровой арт.
«Ирисовая сказка», цифровой арт.

Однажды было желание склеить бумажный театр, но вместо него появилась фантазия на плоскости.

«Мелодия океана», цифровой арт.
«Мелодия океана», цифровой арт.

Глядя в глаза моих друзей, я иногда вижу воду, а порой, кажется, что можно услышать даже музыку.

«Нити», цифровой арт.
«Нити», цифровой арт.

«Снежно», цифровой арт.
«Снежно», цифровой арт.

Снег всегда приглушает звуки и мысли. Именно это сравнение даю состоянию внезапного созерцания.

«Сломанный ловец снов», цифровой арт.
«Сломанный ловец снов», цифровой арт.

«Вечер», цифровой арт.
«Вечер», цифровой арт.

Уютный свет и губы с мороза алы. Так вечер прошел.

«Игра», цифровой арт.
«Игра», цифровой арт.

«Листик», цифровой арт.
«Листик», цифровой арт.

«В мечтах», бумага, тушь.
«В мечтах», бумага, тушь.

Это шуточная фантазия на тему того, как часто высокие люди мечтают о меньшем росте и наоборот, или излюбленное желание завить прямые волосы и выпрямить вьющиеся. Вот и мышь мечтает поменять свои кожистые крылья на пушистые и легкие.

«Падение в сон», бумага, тушь.
«Падение в сон», бумага, тушь.

Сладостный момент, когда оживают предметы и уносят скорее прочь. Эти секунды перед полным погружением в темноту, когда ты еще не спишь, а тело уже предалось неге, и вот, кажется, что ты не один, а двое плывут или даже уносятся по коридору в свои сны.

«Ночной мотылек», бумага, тушь.
«Ночной мотылек», бумага, тушь.

«Ловец снов», бумага, тушь.
«Ловец снов», бумага, тушь.

Отлавливает, для нас спящих, сокровища.

«Медовый. Каменный. Ничей», бумага, тушь.
«Медовый. Каменный. Ничей», бумага, тушь.

Сливаясь с камнем, всем раскрыт, но никому не принадлежит герой. И только поднимется луна, как вот-вот соберет он крылья, вшитые в каменный город, опутанный им, и улетит, если сможет совладать с тяжестью привычных днем оков.

«Кроличья нора», бумага, тушь.
«Кроличья нора», бумага, тушь.

Может показаться, что это вариация на Алису Л.Кэрролла. В некоторой мере его потрясающая история, конечно, повлияла, но здесь кроличья нора живет без Алисы. Это просто любовь к кроликам и норам.

«Зверь», бумага, тушь.
«Зверь», бумага, тушь.

«Сборы на бал», бумага, тушь.
«Сборы на бал», бумага, тушь.

Замечали ли вы, как помогают окружающие предметы и вещи?..

«Власть предметов», бумага, тушь.
«Власть предметов», бумага, тушь.

Под светом лампы легко потерять ощущение того, сколько же у тебя ног, рук и кто же ты есть.

«Танец», бумага, тушь, акварель, пастель.
«Танец», бумага, тушь, акварель, пастель.

Кадр из анимационного ролика по мотивам песни Roman Rain «Умерла».

«Настроение», бумага, тушь.
«Настроение», бумага, тушь.

Понравилось? Вы можете приобрести работы в свою коллекцию и любоваться новыми в официальной группе художника!
  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More