«Солнечный город Люстгальм» арт-журнал об интересных людях, интервью с творцами и мастерами. 18+

Сцена и экран

Сергей Патракеев. Я — просто я

Сергей Патракеев, артист театра «Зазеркалье», любимейший Дед Мороз подрастающего поколения, рассказывает о дороге в сказку, о нарциссизме и самоопределении личности, о воде, огне и, разумеется, о медных трубах...

Олег Габышев: «Подлинное искусство всегда возвышает душу»

Солист Санкт-Петербургского академического театра балета Бориса Эйфмана Олег Габышев рассказал о гастрольном калейдоскопе, о доброте балетного мира, пути к счастью, силе музыки и фантазии, о секретах магии движения и многом другом...

Элла Непомнящая. Солнце в животе

Актриса Элла Непомнящая, солнечная, невероятно энергичная и нездешне тонкая сегодня рассказывает о необходимости эмпатии, творческой свободе, отличии команды от коллектива, одиночестве и индивидуализме.

Мария Селедец. Игра как аналог Рока — Игра о Макбете

Драматург Ася Волошина и режиссер Мария Селедец назвали свой спектакль «Игра о Макбете». Они привнесли в классический сюжет много своего, но это «свое» не диссонирует с шекспировским материалом, напротив, поразительным образом актуализирует его.

«Iago» Андрея Загородникова покорил европейских театралов.

Четверокурсник СпбГАТИ из мастерской профессора В.Фильштинского Андрей Загородников начинал интерпретировать «Отелло» в студенческой аудитории, а теперь с успехом показывает спектакль в новом экспериментальном пространстве «Имажинариум». А до этого побывал в Европе.

Марина Разумова, Руслан Шахгусейнов. Только миг

Кинорежиссер Марина Разумова и директор Руслан Шахгусейнов, рассказывают о своем проекте «Солнцестояние», об интеллектуальном кино, уважающем зрителя, о последнем искушении дьявола, о человеческой жизни и ее отражении...

Демон. Надежда или иллюзия?

Создавая пластические спектакли с драматическими артистами, режиссер-хореограф Сергей Землянский утверждает, что «ничто не может раскрыть и передать все грани и закоулки сложной человеческой души так точно и сильно, как язык тела». В своей постановке он рассказывает о борьбе человека с гордыней и манящими его соблазнами, о том, какого труда стоит обрести себя и как легко себя потерять.

Александр Волков. Идея сверхчеловека

Александр Волков создаёт культуру русского танца, в его мифологии «демон» представляет проявление свободы воли и сверхчеловека. Перед кем он испытывает благоговейный трепет? И к чему призывает людей?

Леонид Лютвинский. Человечество, размножайся!

Леонид Лютвинский, блиставший на сцене Театра Романа Виктюка и у микрофона «Белого орла» занялся подавленными желаниями. Что за спектакль им готовится, как он относится к продюсерам и что желает сжечь?

Бабабекова Екатерина: возвращаю людей в детство

Екатерине Бабабековой интереснее играть не похожих на себя людей. Что её спасает от финансовой шаткости актёрской профессии? И почему взрослые, солидные люди вдруг начинают скакать, как зайчики?

Нина Князева. Дети — моё вдохновение!

Нина Князева десять лет отработала в экспертно-криминалистическом центре ГУВД Петербурга, а потом круто изменила свою жизнь, посвятив её детям. Своим четырём и многим-многим… Она знает, как развить у ребёнка навыки творческих профессий и раскрепостить его.

Интеллбалет. Танец и живопись

Само название постановки Ларисы Ивановой интригует любителя и теоретика театра. «Танец и Живопись» — так обозначена программа, представленная известным петербуржский хореографом на сцене «Театра на Литейном». Задача совместить в одном пространстве несколько художественных языков (балет, драматургию, живопись, дизайн, фото, видео) занимала художников на протяжении всего двадцатого века, когда привычные границы между жанрами, рухнули под натиском модерна.

Евгения Павлова. Каждый может изменить мир, изменив себя.

Театр "Минiатюръ" образовался в 2009 году. Показатель профессионализма актера — это владение разными техниками и формами. Принцип театра «Минiатюръ» — охват многих театральных стилей и жанров.

Александр Колмагоров. Ты зритель или актёр?

Продюсер Александр Колмагоров рассказывает о том, как важно смотреть на мир глазами детей, с лёгкостью опровергает все стереотипы о новогодних утренниках (не словами, а работой), и особенно смелым предлагает быть в театре не зрителями, а актёрами.

Дмитрий Бозин. Техника превращения

Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости.

Вечер абсурда

В арт-галерее Ульяны Скифовой показали абсурдистский спектакль «Урок». Рассказывает один из устроителей мероприятия, журналист и продюсер арт-медиа агентства Мурка-post Андрей Галицкий.

Ирина Коваленко. «Согласие» — это единение творцов!

Театральный педагог Ирина Коваленко продолжает лучшие традиции своего мастера Зиновия Корогодского, предоставляя возможность взаимодействия детей и родителей через театральную студию «Согласие».

Дмитрий Кузеняткин. Необычное из обычного

Дмитрий Кузеняткин характеризует себя как человека, живущего по принципу: мир прекрасен и удивителен! Автор и создатель нескольких проектов: «Обычное-необычно» и «Красные огурцы».

Владимир Брик. Судьба стать режиссёром

В детском театре «Тарабум» поставили сложную пьесу. «От красной крысы до зеленой звезды» — название несколько абсурдное, непонятное. В нем скрыт и авторский юмор, и глубокий смысл.

Невский театр комедии. Как важно быть несерьезным!

Каждый из родителей хотя бы раз сталкивался с проблемой: хорошо бы ребенка сводить в театр, но как не хочется самому смотреть наивные и похожие друг на друга детские представления. Поэтому, усадив свое чадо в зрительном зале, многие предпочитают коротать время в буфете, на улице или просто в фойе.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More