Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Как собрать народные деньги на аудиокнигу? Страшнее потерпеть неудачу или так и не попробовать? Чего нам всем не хватает для счастья? Об этом рассказывает Денис Веровой, человек, который любит читать вслух.

Персона

Денис ВеровойДенис Веровой

Чтец

Известен в качестве профессионального чтеца аудиокниг. Активно сотрудничал с издательством Амфора-Медиа, для которого озвучил большую часть цикла «Лабиринты Ехо» Макса Фрая. Также им были озвучены романы Сергея Снегова «Люди как Боги. Галактическая разведка», «Люди как Боги. Вторжение в Персей», Олега Ряскова «Слуга государев», Андрея Лазарчука «Жара».

Закончил Музыкальное училище им. Мусоргского, а впоследствии — Академию культуры им.Крупской (факультет «Шоу-бизнес»). Активно работал в медийной сфере — был ведущим шоу-программ на «Радио-Балтика» и телевидении «ТВ-ПОЛЕ», «5 канал». Работал ведущим таких телепрограмм, как «Игры фаворитов», «5 в линию», «Какие люди в Голливуде», «Лига блюза», «Вечер трудного дня», «Умные деньги». Также пробовал себя в кино, снимался в эпизодических ролях в фильмах «Мангуст 2» и «Роковое сходство» (2009).

страница в контакте

Журналист

murzich-anastasijaАнастасия Мурзич

Писатель, поэт, журналист

Провокационный автор, автор книг о Романе Виктюке и Александре Башлачёве. Безудержно активный организатор творческих встреч, интервью и презентаций. В её журналистской коллекции собрана добрая половина петербургской интеллигенции. И пожалуй самое главное — позитив и доброта Анастасии Мурзич, излучаемая двадцать четыре часа в сутки на всех и вся.

Автор и ведущая программы «Глаза в глаза» ТВ «ВОТ!» (Ваше Общественное Телевидение).

Матерь творческого союза одиночек «Соборище».

Директор агентства «Мурка-post» (pr, арт-менеджмет).

Сотрудничает с ведущими периодическими изданиями Санкт-Петербурга: «Смена», «Вечерний Петербург», «Панорама ТВ», «Санкт-Петербургские ведомости», «Невское время» и т.д. Биография.

Анастасия Мурзич на «»
публичная страница
«Соборище» альтернативный творческий союз одиночек

art

Краудфандинг — это хорошая история, другое дело, что она подразумевает огромную работу, которая остается невидимой

Денис Веровой — А. Андерсон. Элизиум. Аликс и монеты. 1 глава

— Денис, спасибо за новую аудиокнигу! Расскажи подробности... Был проект по сбору народных средств?

— Совершенно верно, мы на это решились и, благодаря очень небольшому количеству людей, уважающих наш труд, собрали половину нужных средств. Ожиданий, конечно, было больше. Думали, вот заявимся и в течении пары недель все соберем, столько в сети разговоров и прямых пожеланий было... Но мы должны отдавать отчет себе в том, что люди привыкли к бесплатным аудиокнигам, музыке, фильмам.

Но аудиокнига вышла, мне нравится как она сложилась, мне нравится та атмосфера, которая в ней царит. Огромную роль играет музыка, которую написал мой старинный друг, Сергей Грицюк. В аудиокниге практически каждая глава, а их там 21, имеет свою музыкальную окраску, к каждой написана своя музыкальная тема, подчеркивающая настроение и сюжетный ход.

Для меня огромную роль играет место, где пишется материал. Мы писали на той же студии (Solid Rock Studio) и с тем же звукорежиссером Алексеем Александровым, что и книги Макса Фрая. Когда ты проводишь большое количество времени со словами и буквами перед микрофоном, очень важно, чтобы тебя окружала атмосфера, позволяющая сложить из идей и предложений — целый мир, и у нас это получилось, что несказанно приятно.

— Почему именно эта история? Чем она тебе дорога?

— Сама книга «Элизиум. Аликс и монеты» — это абсолютное волшебство, постоянно перебрасывающее мостики в реальный мир, этакая поучительная история, рассказанная языком чуда и с помощью сказочных декораций. Писатель, Александр Андерсон, славный молодой парень с горящими глазами и желанием действовать, он, кстати, с этой книгой завоевал уже кучу разных премий.

Так получилось, что меня попросила девушка в соц. сети записать главу из одной книги, которую написал ее знакомый, у которого день рождения на днях, и она таким образом решила его поздравить. Я записал и понял, что книга хороша и с ней можно попробовать сделать что-то, что позволит самостоятельно издать ее в аудиоварианте. Вот так мы и пошли на планету. ру за помощью к нашим слушателям.

— Как ты, в целом, относишься к краудфанингу? Всегда ли это работает?

— Краудфандинг — это хорошая история, другое дело, что она подразумевает огромную работу, которая остается невидимой. Зачастую, рекламные издержки расходуют практически всю прибыль от сбора, но зато есть реклама. Чтобы он сработал, нужно очень потрудиться... И до и во время.

Аудиокнига «Аликс и монеты»
для подписчиков «Люстгальма»

Скидка 25%

Чтобы получить скидку в пояснении к заказу пишите промокод «Люстгальм» и цена с 400 р. уменьшится до 300 р.

Оформить заказ можно в официальной группе Дениса Верового.

— Я так понимаю, что не только автор, но и издательство было заинтересовано в записи аудиокниги. Они помогали материально? Морально?

— Автор, конечно, заинтересован в издании аудиокниги, издательству спасибо лишь за то, что они не упирались, когда Александр Андерсон попросил открепить права на аудио-издание его книги от общего пакета договоров (обычно передавая права издательству, ты отдаешь и права на все остальное: кино по книге, аудиоиздание, сувенирную продукцию и т. д.)

— Аудиокнига готова, чем займешься теперь?..

— Есть еще один фэнтезийный проект, которым будем заниматься в скором времени, потом вернемся ко второй части «Элизиум. Аликс и монеты», правда, называться она будет чуть по-другому «Элизиум. Аликс и...» Монеты-то уже отыграли свою роль.

Очень бы хотелось сделать аудиокниги средством к существованию, но пока это лишь развлечение, хобби и профессией назвать их можно лишь в плане отношения к проделанной работе, но уж никак не в плане получения дохода.

Мы, кстати, приступили к продаже как диска, так и цифрового варианта аудиокниги: 21 глава, почти 10 часов чистого звучания. В группе продаем по 400 рублей, для подписчиков «Люстгальма» готовы сделать скидку! Пусть в пояснении к заказу пишут «Люстгальм» и цена сразу станет 300!

— Ты — личность многогранная... Расскажи про свои самые яркие проекты.

— В определенный период каждый проект кажется ярким, а потом немного тускнеет и следующий зажигается ярче предыдущего, неважно, чем я занимаюсь, будь то театр, телевидение, радио, фестивали, работы по проведению частных мероприятий или собственный бар... Каждый раз глаза загораются новой идеей и хочется сделать все супер, ну а уж как получается, судят те, кто находится рядом в тот период творчества.

— Что хуже, по-твоему, потерпеть неудачу или так и не попробовать?

— Конечно, нужно пробовать, нужно пытаться, нужно действовать, иначе настанет время, когда будешь сидеть и думать: «А вот если бы то или если бы это?», а сделал — так или иначе, это уже пройденный этап и ты движешься дальше!

— Что делает тебя счастливым? Согласен ли с утверждением, что счастье надо заслужить?

— Мне нравится, когда моя работа нравится окружающим. Не люблю бесполезные хлопоты, результат должен быть — либо это моральное удовлетворение, либо — материальное, чтобы потом можно было заняться проектами, на которых заведомо не выжить.

— За что ты больше всего благодарен в этой жизни?

— За саму жизнь, за семью, за возможность самому решать свои проблемы, за генетическую предрасположенность к творчеству.

— Если бы тебе предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы ты переехал и почему?

— Может, в Австралию (я там не был), может, в Штаты (я там был)!

— Считаешь ли ты, что приносишь пользу своему городу? Стране? Земле?

— Не мне считать, приношу ли я пользу... Пусть город, страна, земля решает это, а я лишь буду продолжать то, для чего я здесь.

— Как ты относишься к благотворительности? Есть ли фонды, проекты, которые ты поддерживаешь? Расскажи о них.

— Благотворительность — штука классная, но я считаю, что фонды созданы для аккумуляции средств тех, кто сам не может понять, что такое хорошо и как с этим жить. Конечно, их польза несоизмерима с помощью отдельных людей, но это как посмотреть... Если ты каждый день, не напрягаясь, думаешь о том, что помогать обязательно нужно, если тебе не трудно, а наоборот это в кайф — вот и вся благотворительность... Есть деньги, помог деньгами, нет денег — разговором или действием.

Вся наша предыдущая работа над аудиокнигами — сплошная благотворительность. Гонораров практически никаких. Одна надежда на пост-оплату за старые работы, которые уже давным давно гуляют по бесплатной сети, в виде благодарности или покупок новых работ.

— Если бы ты мог дать человечеству только один совет, что бы ты сказал?

— Не суетитесь!

Понравилось? Подписывайся на официальный паблик!
  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More