Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Солист рок-группы «Третий Рим» — Сергей Смольянинов о вере в радость творчества, закономерности бытия несчастным и неистребимости честности.

Проект

Третий РимТретий Рим

Рок-группа

+7-926-204-02-67 tretiyrimband@gmail.com страница в контакте

Журналист

Дарья ДонцоваДарья Донцова

Дарья Донцова — петербурженка! Она трепетно относится к этому статусу и стремится поддерживать его высокую планку.

Закончила с отличием Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств по специализации маркетинг и реклама.

Начиная с первого курса, она работает по своему призванию — сначала координирует, а позже и самостоятельно организовывает различные мероприятия: концерты, спектакли, творческие встречи. Занимается журналистикой. Является одним из учредителей арт-медиа агенства «Мурка-post».

Помимо проектов, за ее плечами работа в штате как в Санкт-Петербургских театрах, так и в Московском. Стажировки в США и Израиле.

И хотя она при любом удобном случае старается вырасти в профессиональном плане, считает, что главное для нее — это видеть Мир открытым сердцем, которое должно быть всегда «шире экватора»!

ddontsova2010@gmail.com

art

Что значит радость творчества? Это, в первую очередь, радость детская, которой чуждо все притворное, временное.

Третий Рим|Поэты

Третий Рим|Торопиться Дышать

— «Третий Рим» потому, что из Подмосковья или?

— Часто задают этот вопрос, поэтому я, возможно, повторюсь. Никакого отсыла к истории нет, назвали так дабы не ставить себя в какие-либо стилистические рамки. Хочется сочинять песни такими, какими они получаются на данный момент. Творчество в чистом виде.

— С 2003 года, когда возникла группа, что осталось неизменным?

— Осталось неизменным отношение к тому, что ты делаешь и большая ответственность за то, что говоришь со сцены.

— Что важнее: быть командой или друзьями? Есть ли здесь противоречие?

— Противоречие есть, так как определяющим фактором нашей дружбы является занятие музыкой. Мы привязаны друг к другу в быту, но объединяет, конечно, музыка. Например, были люди, которые уходили из коллектива и нашей жизни, впоследствии в качестве друзей не пересекались.

— Многие Ваши песни наполнены светлой грустью или это просто в сердце слушающего?

— Кто-то слышит грусть, кто-то радость, кто-то агрессию, не важно, главное, чтобы человек выявил чувство. Потому что в плохих песнях слышны только слова.

— Вы бы променяли на что-то радость творчества? На что?

— Что значит радость творчества? Это, в первую очередь, радость детская, которой чуждо все притворное, временное. Это кусок детства, который ты смог сохранить для себя во взрослой жизни. И в момент творческой активности тебе кажется, что жизни между этими скачками не существует. Я думаю, что люди, понимающие о чем идет речь, вряд ли захотят от этого уйти.

— Для чего/кого созидать, если не для слушателя?

— Хорошо, когда много людей слушают твои песни. Многие музыканты к этому стремятся, ничего в этом плохого нет (разве что, когда перегибают палку и уходят от первоначального взгляда). Но в тот момент, когда ты сочиняешь песни, ты созидаешь, в первую очередь, для себя.

— Почему музыканты записывают каверы?

— Большинство музыкантов записывают каверы для привлечения внимания к собственному творчеству. Какая-то часть из них делает это из-за любви к исполнителю. Лично мы, записывая каверы на русских исполнителей, делали это из-за любви. В случае со «Skid Row» преобладал спортивный интерес перепеть такого классного вокалиста.

— Есть ли причины быть несчастным или это все в голове человека?

— Несчастье — это логическая цепь жизненных событий. И, наверное, несчастным быть нужно, как и зиме нужно быть для полноценности весны.

— Каков концертно-гастрольный график?

— Графика у нас нет. Концерты появляются спонтанно, может со временем что-то изменится.

— Только что из Санкт-Петербурга, верно? Как впечатления?

— О концерте ничего сказать не могу, потому что для организаторов он был проходным. О городе впечатления хорошие, при любой возможности стараемся приезжать!

Слушай треки, будь в курсе концертов, вступай в официальную группу!
  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More