Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Почему астрологические предсказания не срабатывают у монахов? Каков главный закон управления своей жизнью? Что сильнее самых известных эзотерических техник? Психолог, астрологический консультант, поэт и писатель рассказывает об этом. А также советует, как развить интуицию, увеличить энергетику и найти свое предназначение в жизни.

Персона

svetlana-kutuzovaСветлана Кутузова

Психолог-консультант

Работаю в интегративном подходе, комбинируя различные техники и приемы на базе гештальт-терапии.

Основные направления:

  • Как узнать себя настоящего. «Чего я хочу на самом деле». Куда двигаться дальше.
  • Детско-родительские отношения: почему наши дети так не похожи на нас. Диагностика причин неуспеваемости школьников: работа над ошибками. Тестирование. Адаптация ребенка к школе.
  • Супружеские отношения: гармония в балансе. Как услышать друг друга.
  • О сексуальности не говорят? Проблемы интимного характера.

Образование:

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет. Специальность: Философия. Квалификация: Философ. Преподаватель философии. Годы обучения: 1994 - 2002
  • РУДН. Кафедра прикладной психологии и психотерапии. Специальность: Психология личности. Квалификация: Психолог-консультант. Годы обучения: 2008 - 2012

блог в жж

Журналист

murzich-anastasijaАнастасия Мурзич

Писатель, поэт, журналист

Провокационный автор, автор книг о Романе Виктюке и Александре Башлачёве. Безудержно активный организатор творческих встреч, интервью и презентаций. В её журналистской коллекции собрана добрая половина петербургской интеллигенции. И пожалуй самое главное — позитив и доброта Анастасии Мурзич, излучаемая двадцать четыре часа в сутки на всех и вся.

Автор и ведущая программы «Глаза в глаза» ТВ «ВОТ!» (Ваше Общественное Телевидение).

Матерь творческого союза одиночек «Соборище».

Директор агентства «Мурка-post» (pr, арт-менеджмет).

Сотрудничает с ведущими периодическими изданиями Санкт-Петербурга: «Смена», «Вечерний Петербург», «Панорама ТВ», «Санкт-Петербургские ведомости», «Невское время» и т.д. Биография.

Анастасия Мурзич на «»
публичная страница
«Соборище» альтернативный творческий союз одиночек

Журналист

Мария ЗалуцкаяМария Залуцкая

Поэт, журналист, организатор, модель

+7-926-371-54-55

art

Первое наше рождение зависит от родителей, последнее — от нас самих. Бог же в этой ситуации — как заботливый отец — не пытается и не будет делать за человека его шаги по жизни, но готов всегда помочь, если его об этом попросить.

— Светлана, ваше имя говорит о вас как о человеке, несущем свет в этот мир. И вы несете его с помощью психологии, астрологии, рассказов и стихов. Расскажите о внутреннем состоянии, которое вы передаете через свою деятельность...

— Каждый раз хочется говорить о разном. Резонируют разные ситуации. Но все время хочется сказать: «Ну что же ты! Ну давай! Вставай, иди, пробуй! У тебя обязательно получится». Что-то возмущает иногда в это мире, что-то восхищает. Мне очень нравится за ним наблюдать: за ситуациями, людьми, случайностями. Нравится иногда находить в них совершенно иной, не банальный смысл. Мы все имеем какое-то измерение, только в сравнении с высшими смыслами, с чем-то бОльшим, чем мы сами. Иначе наша жизнь теряет всякое значение.

— Каков ваш «Путь к Себе»? Что изучали, где бывали и у кого учились?

— Каждый шаг, который человек делает в этой жизни — это путь к себе. При желании, конечно, это увидеть. Мой путь в творчестве начался лет в восемь — когда стихи не писались, а просто записывались, словно под диктовку. Потом — философский факультет, за ним — психологический и школа биоэнергетики.

Из тех имен, которыми стоит гордиться — это и мой школьный учитель, который поставил меня на поэтическое крыло — Александр Васильевич Белкин, и академический состав психологического факультета и вообще те люди, которые сопровождали меня на всем пути. Я не могу сказать, что был один человек, кардинально повлиявший на мою жизнь. Скорее — много мелких шагов, и много достаточно интересных людей.

Научный руководитель на кафедре религиоведения говорил, показывая на стопки кандидатских: «Ты хочешь переписывать чужие мысли? Нет? Тогда пиши свое». А на кафедре онтологии и теории познания ему вторил мой второй научный руководитель: «Главное — пишите. Рано или поздно вы напишите то, что нужно».

Позднее в кружке авторской песни и поэзии, вместе с известным петербургским бардом — Михаилом Трегером — учились отсеивать написанное: что достойно публичного исполнения, а что — нет. Вместе устраивали интересные авторские концерты и записи на радио.

Потом — уже в полностью самостоятельном плавании — очень стимулировали поездки. Они бесценны, так как сталкивают с новыми ситуациями и людьми. Пока не удалось много попутешествовать, и это одна из первых задач на сегодня — как можно больше ездить и набирать новых впечатлений.

Душа еще жива, пока
Тебе несу любое «Здравствуй»,
Пока спешит моя рука
Царапать на осколках дней.
Но что лежит в руке моей?
Простое маленькое счастье.
Как будто лучик меж теней,
Как будто лучик меж теней.

Я в будни окунусь потом,
Себя забыв, я все забуду,
Везде искать я стану чудо,
Как будто нет его во мне.
И саркофагом станет дом…
И зазвенит из ниоткуда —
Как будто лучик меж теней,
Как будто лучик меж теней.

Душа еще жива пока
Для новых дум и новых строчек,
Для многоточия и точек,
Для непрожитых мною дней.
И я не сплю. Два мотылька
Выстукивают рифмы ночи,
Как будто лучик меж теней,
Как будто лучик меж теней.

— Почему астрология, на ваш взгляд, несет полезную информацию в наш обыденный мир? Что можно узнать о себе с помощью астропрогноза? Какие вещи может помочь раскрыть, осознать эта наука?

— Прежде, чем говорить об астрологии, необходимо четко разделить банальные (бытовые) прогнозы, которые делаются «для всех» и которые практически не несут никакой полезной информации и настоящие прогнозы, строящиеся на основе натальной карты. Натальная же карта строится на конкретную дату, время и место рождения человека. И только тогда мы можем что-то о нем сказать. Как правило, по натальной карте мы видим базовые сценарии личности, то, с чем человек приходит в этот мир. Это достаточно стандартные механизмы и реакции, которые описаны в психологической литературе. И, зная эти сценарные матрицы, мы можем посмотреть, а где именно человек может себя перерасти, как он может себя изменить. Сделав это, он фактически становится властелином своего гороскопа и освобождается от многих зафиксированных в его жизни программ.

Натальные карты верующих людей или монахов уже не работают так, как должны были бы работать при их рождении.

Мне удалось пообщаться с людьми, основателями крупных астрологических школ, которые на большом статистическом массиве данных подтвердили эту идею: натальные карты людей, которые осознанно занимаются личностным ростом или духовными практиками, а особенно натальные карты верующих людей или монахов уже не работают так, как должны были бы работать при их рождении.

— Как развить интуицию? Вы могли бы дать читателям несколько простых советов?

— Думаю, что я сейчас в стадии изучения этого вопроса для самой себя. Хотя достаточно давно у меня даже была книга по развитию интуиции и страстное желание иметь какие-нибудь необычные способности.

Многие люди говорят о том, что интуиция — это наше врожденное чувство, притупленное избытком благ цивилизации. И сейчас ее развитие происходит или в случае сильного стресса, или в случае потери какой-нибудь базовой функции — например, зрения. У нас в институте учился незрячий молодой человек, и он узнавал всех по шагам, причем метров за десять — двадцать. Как он это делал — я не знаю.

Самый простой совет — попробуйте поконтактировать со своим внутренним миром любыми доступными вам способами. Порисуйте на бумаге все, что придет в голову, напишите рассказ или стих. Через месяц таких упражнений — попробуйте проанализировать, что явилось вашему взору. Уверяю, что там гораздо больше вас самих, чем покажется на первый взгляд. Даже если это научный обзор, в котором вы рискнули высказать свое мнение. Я бы рекомендовала такую «работу» проводить регулярно — это что-то вроде санации душевного пространства.

Одна из моих подруг некоторое время рисовала себя в виде розы, у которой отломана голова. Когда я спрашивала ее, почему она рисует себя без головы — она не могла ответить.

Одна из моих подруг некоторое время рисовала себя в виде розы, у которой отломана голова. Когда я спрашивала ее, почему она рисует себя без головы — она не могла ответить. Но эти рисунки предшествовали самому авантюрному и необдуманному поступку в ее жизни, который она в итоге все-таки совершила.

Также имеет смысл обращать внимание на свои сны — не до фанатизма, конечно, но исследовать их бывает очень интересно и поучительно. С течением времени вы просто научитесь таким образом получать информацию от своего подсознания, выбрав наиболее удобный способ.

— Помогаете ли вы людям найти свое предназначение?

— Есть два способа помочь прийти к этому. Первый — астрологический, потому что в карте обычно достаточно выпукло прописаны способности личности и ее склонности. Также, как миссия или задача — если говорить о жизни в более высоких категориях. На стыке того, что самому человеку интересно и что рекомендует карта — можно найти очень интересные способы самореализации. Хотя достаточно часто человек приходит к этому и самостоятельно.

Второй способ — психологический, когда человек исследует самого себя, и ищет то, что ему важно, интересно, ценно, где в этом мире есть он сам и куда он хотел бы приложить себя и свои способности. И здесь психологу отводится скромная роль сталкера — когда он помогает идти, но не указывает, куда именно. Потому что, в конечном итоге, все ответы всегда лежат внутри нас.

— Консультируете ли вы на тему взаимоотношений? Что сейчас происходит в этой сфере, с точки зрения психолога? Каковы основные проблемы?

— Конечно, это одна из основных тем. Человек или находится в одиночестве и пытается выстроить отношения, или у него в этих самых отношениях трудности. Не могу сказать, что есть какие-то тенденции. Все типично: измены, разводы, как выйти из прошлых отношений и создать новые.

Но очень часто негармоничные моменты в самой личности проявляют себя именно в неблагополучных отношениях, и эта работа тянет за собой и другую — работу по личностном росту, разгребание завалов в отношениях с родителями (потому что оттуда вырастают и образцы идеального партнера), изучение себя и своих потребностей. Получается некий конгломерат, где отношения — лишь верхушка айсберга или лишь одна из его сторон. А есть и другие, которые не лежат на поверхности, но непосредственно с ними связанные.

— О чем ваши книги, стихи? Они связаны с эзотерикой?

— Стихи — это совсем женское и очень часто про отношения и то, о чем, как в народе говорят, «сердце болит». Хотя есть и много других. Мне сложно их анализировать, потому что они просто приходят. И все... С рассказами — также. Только потом — через какое-то время, когда поднимается рука начинать их править, становится видно, откуда и что выросло. Часто это текущие ситуации, которые меня окружают, но говорить о которых прямым языком не имеет никакого смысла — никто не услышит. А вот если немного показать это иначе — через метафору, то человек останавливается и задумывается. Безусловно, в этом случае каждый увидит в этом свое — но, наверное, это и хорошо.

Тишина. И — в тишине
Не рождается и не случается.
Не живет ничего во мне.
Не зовется уже. Не чается.
Все фонарики — выключаются.
Все маршруты — пройдены. Не
Получается. Не получается.
Подойти к двери. И отчаяться
Даже чтобы выть при Луне
Тоже — НЕ.

Расстояния стали вечностью.
Бесконечностью. Быстротечностью.
Ускользающей в ночь беспечностью
И пути межзвездного млечностью
Для меня. Во мне. И во вне.

И рассеивается не созданное,
Не прожитое и не познанное.
И до дыр протерто осознанное.
Не подаренное. Не мне.

Собирая сокровища времени
Даже буквы — незрелым семенем
Я высаживаю под бременем
Не случившегося. Во тьме.

Я сложила портрет твой песчинками,
Рисовала в луче пылинками.
И приманивала ботинками,
Календариком на стене.

Не работает больше магия.
Растерзала меня география
Нестыковками мест и времён.

Простудился мой Ангел видимо,
И чихает, платочком вытерев,
Твой портрет, распылив своим выдохом
Все песчинки твоих имён.

— Вы любите иносказания, верите в другие миры и реальности. Что необычного происходило с вами? Пророческие сны, раскрытие сверхспособностей?

— Сама иносказательность описания — это некий другой уровень языка, когда смыслов становится много, и надо немного подумать, чтобы увидеть, что стоит за словами. И если происходит некоторый стопор во время прочтения моих рассказов — это то, что меня радует.

Что касается других реальностей — сейчас в книге «Гаудеамус игитур» происходит литературное изложение интереснейшего материала, который я тщательно собираю, общаясь с разными людьми. И это как раз такие необычные вещи, о которых вы спрашиваете. Когда у человека происходят что-то необычное в жизни, ему иногда не с кем этим поделиться или он думает, что это не важно, или, что его сочтут ненормальным. Однако, большое количество такого опыта бывает в жизни самых обычных и адекватных людей, и мне очень интересно о таком от них узнавать, сравнивать это со своим опытом и делиться этими открытиями со своими читателями. Все это трудно анализировать, но я пытаюсь: вдруг мы сможем немного приоткрыть покров тайны нашего бытия.

В моей жизни градус необычного иногда был достаточно высок — например, что касается снов... Поэтому в «Гаудеамусе» и об этом немножко будет. По старой традиции — пока книга пишется — ее главы доступны для свободного чтения, по мере их написания, на моей страничке в Живом Журнале.

— О чем вы мечтаете — здесь и сейчас? И как реализуете свои мечты? Поделитесь техникой.

Техники работают практически все, которые известны и хорошо описаны на данный момент: от симорона до трансерфинга. Но у последних есть ограничения, а вот для Бога нет ничего невозможного.

— Мечтаю о собственном доме. Реализую — по мере возможности. Самая правильная техника описана в Евангелии: «Просите и будет вам...» Хотя работают практически все, которые известны и хорошо описаны на данный момент: от симорона до трансерфинга. Но у последних есть ограничения, а вот для Бога нет ничего невозможного.

—  Как вы воспринимаете жизнь? Все — в большей степени — зависит от планет, от нас самих, от родителей, от общества, от обстоятельств, от судьбы, от высших сил?

— Наверное, это некий Божественный компот... И в этом плане мне очень нравится метафора Уильяма Джеймса. Он пишет о том, что если бы смысл игры в футбол состоял в том, чтобы мяч оказался в воротах, то ночью бы один из футболистов пришел и положил его туда. Однако, почему-то двадцать два мужчины бегают в потных майках по полю и не один час. Аналогия достаточно проста: мы приходим сюда с некими задатками и способностями, чтобы вырасти, измениться, развиться, и стать теми, кем мы можем быть при своем максимальном раскрытии. И если первое наше рождение зависит от родителей, то последнее — зависит от нас самих. Бог же в этой ситуации — как заботливый отец — не пытается и не будет делать за человека его шаги по жизни, но готов всегда помочь, если его об этом попросить.

— Нашим читателям хотелось бы услышать несколько строк из вашего творчества, где вы говорите о самом главном, на ваш взгляд...

— Ты придешь?
— Да, я приду.
— Как я тебя узнаю?
— У меня будут черные крылья.
— Как у Демона?
— Как у уставшего Ангела.
— Ты хочешь носить с собой свою усталость? Почему бы тебе не оставить ее дома?
— Ты думаешь я могла бы просто снять ее и положить на полку?
— Я думаю ты способна решить сама, готова ли ты это сделать или еще нет.
— Я так не умею.
— Ты можешь научиться. Но это трудно. Трудно идти налегке.
— Ты научишь меня?
— Я могу это сделать. Я даже могу научить тебя идти, не оставляя следов.
— Ты будешь нести меня на руках?
— Да, но это еще труднее.
— Почему?
— Потому что для этого тебе надо довериться мне полностью и безоговорочно. Если ты начнешь смотреть под ноги и давать советы, как лучше идти, я начну спотыкаться.
— Мне страшно...
— Тебе не нужно бояться. Страх — это то, что мешает идти налегке, мешает доверчиво свернуться калачиком на руках. Он может забрать все, что у тебя есть... Так ты придешь?
— Да...

Она открыла дверь и нырнула в его объятия. — В объятия такого красочного, бурлящего, многогранного и многоликого МИРА...

— Все говорят, что мысли материальны. Как же мыслить — правильно?

— Если не можете мыслить позитивно — лучше не мыслите вообще! Это, конечно, шутка, потому что человек нуждается в страданиях — иногда достаточно глубоких, чтобы прийти в своей жизни к определенным вещам. Но даже при этом — лучше просто порыдать, и не выбрасывать в пространство никаких утверждений ни о себе, ни о других людях, ни о мире.

В «Гаудеамусе» будет много интересных подробностей о том, как работает мысль. Чем меньше негативных утверждений — тем лучше. Все это работает на уровне элементарной физики, когда волны — а наши с вами слова — это банальные звуковые волны — имеют определенную частоту. И если мы уже видели, как работают наши слова по отношению к молекулам воды — японские ученые это хорошо показали в своем фильме — то надо вспомнить, что наше тело состоит на 90% из воды. И помнить об этом каждый раз, когда хочется помыслить какую-нибудь гадость. Она же потом из головы еще и прыгнет на язык!

— Как повышать свою энергетику? Расскажите о действенных способах...

— Нужен комплексный подход, который состоит не только в каких-то практиках и упражнениях, но и в пересмотре всей своей жизни: от распорядка дня и питания до мыслительной дисциплины. Потому что, помимо увеличения энергетики, необходимо предотвратить ее неконструктивную потерю. Большинство людей плохо осознает, что именно они делают в течение дня, для чего они это делают и какой результат хотят получить. Точно также получается и с эмоциями, которые мы выдаем на каждом шагу и которые нас полностью обесточивают.

Важно понять одно — как только вы начинаете отслеживать, что именно происходит в вашей жизни и почему оно происходит — и становитесь управителем своей жизни и ее хозяином — вот тогда начинается и ваше управление собственной энергетикой.

Ранний подъем, физические упражнения (спорт), правильное питание и эмоциональная гигиена — это азы энергосбережения. Дальше — можно использовать и цигун — практики и йогу. Есть и другие способы. Я иногда использую рейки, иногда — другие упражнения. Важно понять одно — как только вы начинаете отслеживать, что именно происходит в вашей жизни и почему оно происходит — и становитесь управителем своей жизни и ее хозяином — вот тогда начинается и ваше управление собственной энергетикой.

— Ваши пожелания человечеству?

— Иногда мир видится мне сообществом обезьян — потому что мы умудряемся разрушать то, что создаем и гадить там, где мы живем — и физически, и эмоционально. Простейшие правила жизни, которые даны в десяти заповедях — они настолько от нас далеки, что нам еще нужно до них дорасти. А с такой жаждой к уничтожению и с таким уровнем агрессии — нас ни в какую конфедерацию или более развитое сообщество не пустят (я имею ввиду другие цивилизации — если они существуют). Но это уже к Кирсану Илюмжинову вопросы — у него больше информации на эту тему... Поэтому временами мне очень хочется достучаться до людей, чтобы они начали хотя бы на минуту задумываться о том, как они живут и что они делают — со своей жизнью, с миром и с планетой.

Погрузиться глубже? Читайте блог в Живом журнале!


Тигр

Рассказ Светланы Кутузовой

Это была работа. Просто обычная работа. Хотя она мне и жутко нравилась. Может потому, что она была моей жизнью. У людей так редко бывает — чтобы работа была их жизнью. Я не буду говорить, что мне повезло. Я — не человек. Я — тигр.

Иногда помогать трудно. Потому что люди так сильно чего-то хотят, что мешают работать. И еще они «знают» все «лучше всех». К сожалению, и то, что им самим нужно. Это тоже мешает.

Девушка сидела на берегу озера и в который раз перерисовывала рисунок.

— Не выходит, Данила, каменный цветок?
— Не мешай. — Она снова зачирикала нарисованное и взяла новый лист бумаги.

Я терпеливо вздохнул.

— Ты думаешь, лицо — это главное?
— Не совсем, но важно. Мне же с ним жить.
— С лицом?
— Да ну тебя. — Она уже почти дорисовала общий силуэт и теперь писала какие-то символы по краям листка. — Ты думаешь так просто рисовать образ своего идеального мужчины? Я его, может, всю жизнь вынашивала!!!
— Ну конечно, как надо — так помоги, а как подсказываю — так меня «да ну».
— Ну а что опять не так?
— Опять все черным цветом нарисовала? Дались тебе эти вампиры.
— Да просто ручка только такая есть — черная.
— Вот тебя иногда надо прям как маленькую учить. Ты сама какого цвета?
— Ну все цвета есть. Согласно спектральным законам этого мира.
— Ну вот всеми и рисуй. Собой рисуй.
— Это как?

Я подошел к ней, провел носом возле груди, подхватил тонкие зеленые нити, струящиеся почти незримо, и подкинул их в сторону рисунка. Рисунок стал оживать.

— Так понятно?
— Да. Так — понятно. — Она заулыбалась и стала наполнять рисунок цветами. Эскиз заиграл разноцветными красками. Вспыхнул красным и оранжевым, расцветился голубым и ярко — синим, призывно сверкнул опаловым.
— Ну вот, теперь совсем хорошо — одобрительно сказал я. — Думаю — достаточно. Пойдем.

Мы прошли вдоль берега и немного углубились в сторону леса. Там в небольшом домике было все, что нам сейчас нужно.

— Ух ты! Сколько всего. — Девушка принялась разглядывать многочисленные колбочки и баночки, которыми в изобилии был наполнен дом.
— Так, руками не надо трогать. Не надооо.
— Хорошо — хорошо. — Она немного отступила в сторону.

Я бегло прошелся взглядом по пробиркам, выбрал несколько. Закрепил ими рисунок. Положил его в пневмопочту и отправил наверх.

— Ну, ждемс.
— А где? Когда? Как?
— Ох, как я ненавижу эти вопросы. Посиди тихо.
— Ладно.

В дальнем углу что-то зашкворчало, зашипело, и полупрозрачная камера, которая была почти незаметна при входе, стала обволакиваться клубами белого пара. Через пару минут дверь камеры открылась, и из нее вышел средних лет обнаженный мужчина.

Я стащил зубами со стола полотенце и подкинул ему.

— Прикройся, тут дамы.

Ничуть не смущаясь, и весело глядя на меня и девушку, мужчина обернул полотенце вокруг бедер, успев по ходу отпустить парочку ядреных шуток.

— Возьми там на столе клык. Волчий. На цепочке. Отдай ему.
— Метка?
— Ну типа того.

Девушка взяла со стола клык и отдала мужчине. Он, тем временем, уже успел одеться.

— А куда он пошел то?
— В город. Гулять.
— А как же я?
— Вот все вам «я», «я», «я». Ему надо в мире еще проявиться. Это же пока образ. Иди домой. И забудь про все.
— Как забыть?
— А очень просто. Живи!!! И ни о чем не думай.

***

Была ранняя осень. Дорога была мокрой и неуютной. Шины противно визжали, притормаживая. И вдруг машина встала посреди дороги как вкопанная. Девушка вышла и осмотрелась. Несколько раз стукнула ногой по колесам. Удрученно покачала головой. Снаружи все было цело и в полном порядке. Она снова села внутрь, покрутила зажигание. Посмотрела на датчики приборной панели. Буркнула себе под нос:

— Ничего не понимаю.

Вытащив телефон, она набрала номер эвакуатора. Раздраженно проговорила в трубку:

— Я не знаю, что с ней случилось. Она просто не едет. Как — не бывает? Все, дорогой мой, бывает. И такое тоже. Моя машина не хочет ехать. Сегодня она хочет, чтобы вы довезли ее до автосервиса.

Эвакуатор приехал быстро. Девушка ежилась под мелким неуютным дождем, растерянно смотря по сторонам. Зонта не было. И нужно было как-то добираться домой. Машина будет готова только завтра. Сегодня уже поздно.
Тихо шурша шинами, почти вплотную возле нее остановился черный джип. Дверь распахнулась.

— Вас подвезти?
— Какого черта? — едва успела выговорить она.
— Значит, подвезти. — Водитель — молодой и статный мужчина — весело подмигнул ей.

Неуклюже забираясь в салон, думая о том, как противно намокают ноги в туфлях, и о том, что день сегодня не задался, она мельком огляделась. На ключе зажигания мерно покачивался волчий клык на металлической цепочке.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More