Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Хиромантия и астрология в надежных женских руках.

Адель занимается прогнозами, просматривает прошлое, консультирует по совместимости. Работает в трех городах:Москва, Петербург, Петрозаводск.

 

art

к прогнозам можно прислушиваться, но решения надо принимать только самим

В Питере мы встречаемся с ней в ресторанчике «Одесса-мама» на Караванной. Здесь же ведем прием. За наш столик подсаживаются желающие получить прогноз. Она просматривает линии руки, составляет астрологические карты — ноутбук всегда под рукой. Я же издавна пользуюсь Таро.

Мы познакомились 14 лет назад в Карелии, где тогда оба проживали. Сейчас Адель больше в Москве, я перебрался в Питер. Часто перезваниваемся, общаемся по скайпу. Смотрим что-то друг для друга, обмениваемся информацией. Она всегда держит руку на пульсе планетарных аспектов. Какие сегодня Луна или Венера, с чем соединяются, с чем тринят, к чему в оппозиции — всё знает и тут же комментирует.

А у меня всегда под рукой колода. Нет, мы не детерминисты, мы не даем установок, только лишь пищу для размышления. «Я не имею права влиять на выбор», — считает Адель. Просто в сложных ситуациях часто трудно принять решение из-за нехватки информации. Мы обращаемся к друзьям за советом, чтобы получить больше информации. Потом эту информацию обрабатываем и приходим к какому либо решению.Такими же друзьями могут стать консультанты-профессионалы.

Когда мы встретились, я еще только начинал, Адель уже имела большой опыт. Мы долго беседовали о пользе хиромантии, астрологии, тарологии. Через эти беседы для меня постепенно раскрывалась сущность Знания как такового, и зачем все это нужно.

Наверное, чтобы не быть игрушкой в чьих-то руках, строить жизнь по своему разумению. Но если следовать предсказаниям, так в чем же самостоятельность? В том-то и дело, что к прогнозам можно прислушиваться, но решения надо принимать только самим.

 

Все мы подвержены эмоциям. Если они не совпадают с эмоциями окружающих, происходят конфликты. Можно ли с достаточной степенью четкости определить свои эмоции? Часто одна эмоция переходит в другую, и мы не контролируем процесс. Энергетика партнера может возбуждать в нас что-то хорошее или что-то плохое. Может приводить нас в баланс или разбалансировать.

Всегда важно отслеживать, как тот или иной человек на нас воздействует. При этом людям дано великое умение, которым они редко пользуются — умение договариваться. Если вы выявили чье-то нехорошее на вас воздействие, вступайте в переговоры. Если они бесполезны, тогда решайте, нужен ли вам такой человек.

Как утверждает Адель, чтобы обучиться хиромантии, самое главное — понять принцип читки руки: что за линия, откуда идет? То же самое и в отношениях — понять принцип: откуда в отношениях взялись такие-то проблемы. Корнями они могут уходить в очень и не очень далекое прошлое.

У хироманта всегда возникает желание посмотреть на чью-то ладонь. Если вы не хиромант и не читаете ладоней, просто посмотрите в глаза. В них многое отражается. А также в жестах, мимике, в тоне призносимых слов. И чтобы понять близкого или далекого человека, научитесь смотреть.

Случаи, случаи... Многочисленные случаи из практики. Сколько ситуаций разобрано, скольким оказана помощь! Часто вопрошающие говорят: прочистите мне мозги! То есть уже настолько все запутано, что дальше некуда.

Откуда появляется путаница? От нежелания слушать интуицию. Что такое интуиция? Это внутренний голос, который мгоновенно реагирует на ситуацию. Вот где все подсказки.

«Зачем-то это было озвучено», — говорит Алель по поводу разного рода предупреждений. Сигналы идут, знаки подаются...

Прежде, чем что-то сказать, долго просматривать и рассчитывать — действующий принцип Адель. Как правило, приходят с конкретными ситуациями. Если ничего не случилось, зачем идти к консультанту? А вот когда душа болит, ищутся разные средства, и кого куда при этом занесет, неизвестно.

Скептики твердят: всё хренотень — все ваши звезды, линии, карты... Что ж, пусть каждый остается при своем мнении. Никто никому ничего не навязывает. Только почему-то получившие консультацию потом отправляют к специалисту своих друзей, знакомых. Работает сарафанное радио — значит, понравилось!

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More