Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью с Терезой Славович.

Ей доверяют сокровенное известные люди, многие политические события произошли не без её участия. Еще поговаривают о ее романе с французским миллионером Филиппом де Ротшильдом… Тереза Славович — известный поэт и переводчик с французского недавно покинула Украину для того чтобы нам с вами в России жилось ярче и продуктивнее.

Персона

slavovich-terezaТереза Славович

Поэт, мастер Таро, психолог и поколдовщик

  • В 2001-2004 г. закончила Социально-психологический факультет Киевского Международного Университета и Факультет журналистики и телеискусства (СКМУ,2002-2006 г.)
  • Практикующий психолог с 2004 г.
  • Член Союза журналистов Украины с 2004 г. Автор книг и статей.
  • Мастер Таро. С успехом использует в практике бабушкины методы помощи людям (колдовство)
  • Член ассоциации «Целый Мир» с 2012-06-22
  • Студентка Восточно-европейского факультета Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии (г. Фрайбург, Германия). Стажируется у Сергея Стрекалова — доктора психологических наук, основателя общественного движения “Целый Мир” и школы «Игры в Пространства».

Тереза проводит: Частные сеансы по системе :Voice Dialog. Сеансы Таро-Коррекции (Авторская методика Терезы Славович). Гадания на Таро. Обучающий семинар «Курс. Таро от А до Я обучение работе с колодой Таро Артура Уэйта»(по мере формирования группы). Трансформационные Игры.

биография
страница в контакте

Журналист

murzich-anastasijaАнастасия Мурзич

Писатель, поэт, журналист

Провокационный автор, автор книг о Романе Виктюке и Александре Башлачёве. Безудержно активный организатор творческих встреч, интервью и презентаций. В её журналистской коллекции собрана добрая половина петербургской интеллигенции. И пожалуй самое главное — позитив и доброта Анастасии Мурзич, излучаемая двадцать четыре часа в сутки на всех и вся.

Автор и ведущая программы «Глаза в глаза» ТВ «ВОТ!» (Ваше Общественное Телевидение).

Матерь творческого союза одиночек «Соборище».

Директор агентства «Мурка-post» (pr, арт-менеджмет).

Сотрудничает с ведущими периодическими изданиями Санкт-Петербурга: «Смена», «Вечерний Петербург», «Панорама ТВ», «Санкт-Петербургские ведомости», «Невское время» и т.д. Биография.

Анастасия Мурзич на «»
публичная страница
«Соборище» альтернативный творческий союз одиночек

art

Думаю, что стоит ввести закон, запрещающий священникам лечиться в современных больницах, так как современная медицина выросла и сформировалась благодаря ученым, которых в свое время объявили бы еритиками-алхимиками.

— Тереза, как давно тебе близко потустороннее? И делишь ли ты свою жизнь — на ту и эту сторону?

— У каждой медали есть две стороны. У любого события тоже. Внешняя и внутренняя сторона. Какие события ты считаешь обычными, а какие потусторонними?

— Потусторонние события — это события, которые происходит с нами, благодаря вмешательству чего-либо, не имеющего отношения к реальности, это чудеса любого рода.

— Дело в том, что любое событие случается с нами благодаря вмешательству кого-либо. Человек всегда целостен, и его жизнь целостна. Я просто перехожу из одного пространства в другое. Чем ближе человек к реальному миру, тем выше у него связь с потусторонним. Независимо от того чувствует он это или нет. Люди называют это по-разному, кто-то говорит: «Я знаю, что так нужно, попой чувствую», кто-то говорит: «Я слушаю внутренний голос», кто-то доверяет своей интуиции. На самом деле речь идет об одном и том же. Просто, есть традиции нашего общества, говорить о связях с потусторонним миром не принято, поэтому мы заменяем выражение «связь с потусторонним миром» выражениями «хорошая интуиция», «чувство момента, правильного места и времени». Если говорить этим языком, то с интуицией у меня все в порядке, давно.

— Как ты сама себя называешь: ведьма, волшебница, колдунья?

— Я предпочитаю быть, а не называться… Мне это более близко. Я обычная девушка, которая иногда делает необычные вещи — с точки зрения других людей. Поколдовшик может обладать любой профессией, отличается он только тем, что в своей обычной деятельности творит чудеса. Есть волшебники-врачи, волшебники-повара, волшебники-пожарные, волшебники-педагоги, а есть просто врачи, волшебники и повара.

— Ты практикующая поколдовщица?

— Магия — это не работа, не профессия, это образ жизни. Я занимаюсь Таро, пишу книги, стихи и прозу. Так получается, что если делаешь что-то хорошо, к тебе  приходят люди. Разные интересные и хорошие люди. А плохих не бывает… А что  было бы, если бы бабушка была дедушкой?… Наверное, все было бы по-другому.

— Ты по образованию психолог, парапсихолог — по роду деятельности… В чем же суть этой деятельности?

— Я занимаюсь восстановлением энергетического баланса, помогаю человеку достигнуть его целей, увидеть, что ему нужно и определить дорогу, по которой он будет к ней идти. После сеанса у человека часто возникает понимание, куда он идет и куда он хочет попасть. Ведь желание сверх власти, с которым обращаются люди к поколдовщику: желание наказать врагов, приворожить юношу, девушку, являются следствием жесткого энергетического дефицита. Когда человеку не хватает своей энергии, ему хочется воспользоваться чужой. Филатов когда-то писал про такого человека: «Что б жену чужую скрасть нужно пыл иметь и страсть, а твоя сейчас задача на кладбище не попасть». Задача поколдовщика устранить энергетические пробоины, и дать человеку альтернативные источники энергии. После чего поколдовщик начинает работу над целью человека. Часто после устранения энергетических пробоин целеустановки человека меняются, бывает и так.

— Самое большое волшебство в твоей жизни? Самое значительное?

— Жизнь человека — это своеобразный многосерийный фильм. Без одной серии не может быть второй, и так далее. Самое значительное волшебство в жизни каждого человека — это рождение. Без этого не было бы всего остального.

— Твое поэтическое творчество — это тоже составляющая магии?

— Есть такая замечательная фраза: «Вначале было Слово». По сути, Слово и есть магия. Каждая мысль материальна. Любой человек, который работает со словом, создает свой мир. Какой он будет, зависит от того, насколько он берет ответственность за свои слова. И как он формулирует свои намерения или желания. Например, если человек пишет на дереве ножичком: «Здесь был Вася», то это тоже формулирование намерения, которое исполняется. То есть дерево заботится о том, что бы Вася именно Был, но что бы больше этого Васи нигде и не было. Поэтому любой талантливый поэт, может либо создать свою жизнь такой, какой он захочет, либо свести себя преждевременно в могилу, как это происходило со многими талантливыми людьми — с  Дягилевой, с Башлачевым, с Высоцким и даже с Александром Сергеевичем Пушкиным.

— В каждой женщине есть колдунья? Или это удел избранных?

— В каждой женщине есть секрет и загадка своя, и великая тайна. Цитируя Силю из группы «Выход» мы продолжаем нашу беседу. Каждая женщина имеет потенциал целительницы и хранительницы домашнего очага. Например, в древние времена люди не видели ничего сверхъестественного в способности женщины изменять погоду, искать родники, скрытые в земле и влиять на качество и количество урожая. Наоборот, если женщина этого сделать не могла, считали, что это баба с дурным глазом или хворая. Точно так же, если женщина по каким-то причинам выглядела непривлекательно, она  просто оценивалась, как нездоровая.

— Ты сама придумала себя такой, какая ты есть — имя, стройная фигура, длинные волосы? Или это естественный процесс? Вопрос вот в чем: может ли человек принимать себя таким, какой он есть или он обязан работать над собой?

Когда у человека потухший взгляд, в руках бутылка пива, а в голове крутятся утверждения: «Во всем виновато правительство, бабушки на лавочке, родители и еще кто-нибудь, кто это все придумал», он явно нездоров. Но такой человек говорит: «Я здоров, у меня пока ничего не болит». К сожалению, это пока не болит…

— Тот, кто не хочет работать над собой, пытается изменить людей и окружающий мир. Миру и людям, как правило, это не очень нравится, поэтому очень скоро человек получает по голове, и становиться больным и несчастным. Это, конечно, очень печально, но закономерно.

— Можно ли развить в себе паранормальные способности?

— Магией создания ситуаций может заниматься любой здоровый человек. Другое дело, что уровень здоровья большинства сограждан внушает серьезные опасения. Здоровье — это когда у человека горят глаза, он занимается любимым делом. Ему хватает времени на семью, любимую работу, увлечения и так далее. Когда у человека потухший взгляд, в руках бутылка пива, а в голове крутятся утверждения: «Во всем виновато правительство, бабушки на лавочке, родители и еще кто-нибудь, кто это все придумал», он явно нездоров. Но такой человек говорит: «Я здоров, у меня пока ничего не болит». К сожалению, это пока не болит… Если у человека всегда во всем кто-то виноват, пространство будет подкидывать ему ситуации, чтобы он так и думал дальше. Пространство ведь всегда исполняет наши желания, в соответствии с тем, как мы думаем, говорим и делаем. Если мы так живем, значит, нам удобно так жить. И окружающий мир всегда будет подкидывать нам ситуации, чтобы мы думали, говорили и делали так, как мы привыкли, так, как нам удобно. Если человек меняет свою жизнь, изменяются его мысли, слова и действия. Если они не меняются — ничего нового и не происходит. Это определенный закон. Если ничего не делать, а только фантазировать по этому поводу, ничего и не будет.

— Как поменять образ мыслей, слова и действия — так, чтобы исполнилось желание?

— Какой хороший и короткий вопрос, и какой длинный ответ на него… Обычно за этим и приходят к психологам и поколдовщикам. Пусть это будет темой следующего интервью, а то получится большая книга.

— Как у тебя обстоят отношения с религией?… Чувствуешь вину, в смысле Церкви, за свой дар? Относишься ли к магии как к дару?

— У каждого человека есть дар. У каждого он свой единственный и неповторимый. Человек может либо реализовать свой талант, либо закопать в землю. Церковь обычно сопротивляется всему новому. И то, что являлось грехом двести лет тому назад, теперь грехом не является. У меня есть подозрение, что лет сто назад человека легко сожгли бы на костре только за предположение о том, что возможен мобильный телефон или Интернет. Сейчас у каждого священника есть свой мобильный телефон, а у каждой конфессии интернет-сайт. Стоит ли изобретателям Интернета или мобильного телефона испытывать чувство вины перед Церковью? Думаю, что стоит ввести закон, запрещающий священникам лечиться в современных больницах, так как современная медицина выросла и сформировалась благодаря ученым, которых в свое время объявили бы еритиками-алхимиками. А если говорить серьезно, психология — это наука о душе. Психолог изучает человеческую душу. Маг — тоже. И хороший священник делает то же самое. Существует такое понятие, как Христианская магия… Магия начинается, когда человек начинает совершать поступки, направленные на реализацию своего желания. Ведь одно дело фантазировать, мечтать и рассуждать на тему того, чего мы бы хотели добиться в своей жизни и совсем другое — совершать поступки для реализации своего намерения.

— А вообще, свойственно ли тебе чувство вины?

— Есть такие понятия: внутренняя честность и ответственность за свои слова. Магия работает, когда человек берет на себя ответственность за свои слова и действия. Чувство вины возникает, когда человек уходит от ответственности и не делает того, что обещает. Это не имеет к магии никакого отношения. Если человек испытывает чувство вины, значит, что он выбрал не ту дорогу, где-то свернул со своего пути и… это печально. Чувство вины означает отсутствие уверенности в своих действиях на данный момент. Не уверен — не обгоняй. Как только человек определился, чего он хочет и начал совершать поступки, направленные на достижение его Цели, чувство вины и неуверенности исчезает само собой. Хороший психолог, поколдовщик, священник могут помочь человеку определиться с целями и предложить реальные методы для их достижения.

По сути, поколдовщик и творческий человек — это одно и тоже. Отличие в том, что поколдовщик осознает, что делает, творит, говорит и пишет, а творческий человек  часто несчастен, так как занимается материализацией не своих целей, но своих страхов и больных фантазий.

— Расскажи о своих женских и колдовских целях.

— У меня, как и у каждого человека, конечно же, есть собственные цели и задачи. Самые главные задачи для меня — это саморазвитие и здоровье. Есть замечательная  фраза: «Не бойся дойти до совершенства, ты его никогда не достигнешь». Если человек не идет вверх, он идет вниз. То есть ставит цели, достигает их и идет к следующим. После достижения, цели являются уже не актуальными. На моем пути целей было достаточно, какие-то реализованы, что-то пока в процессе исполнения.

— В твоей биографии масса интересного — кроме прикладного колдовства…

— Все, что я делала в своей жизни, я делала по одной причине — мне было это интересно. Если мне интересно событие, человек, язык — я им занимаюсь. Пока в человеке есть чувство интереса, он живет, как только жить становится неинтересно, он умирает. По сути, все события, которые происходят и будут происходить в моей жизни, не являются чем-то сверхъестественным. Это мой способ жить. Магия — это способ достижения целей, выходящих за рамки представления обывателя, но не противоречащий Договору. То есть если у человека вырастет третья нога, или ухо — это противоречит Договору. На данный момент, летать в открытую на метле тоже нельзя, потому что это очень сложно для восприятия человека. Но совсем без этого магам нельзя, поэтому они создали кинематограф и научную фантастику.

По сути, поколдовщик и творческий человек — это одно и тоже. Отличие в том, что поколдовщик осознает, что делает, творит, говорит и пишет, а творческий человек  часто несчастен, так как занимается материализацией не своих целей, но своих страхов и больных фантазий.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More