Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Вячеслав Кубер готовит первую выставку. Еще неизвестно, где она будет, но пространство, которое откроет новое петербургское имя, явно не прогадает: это очень интересно! Сам художник считает, что мостик между разными эпохами в искусстве эротизм.  

art

Как показывает опыт, те немногие люди, которые уже посмотрели наши картины, лишь мгновение пребывают в шоке, далее следуют изумление и интерес…

Есть классическое искусство, есть современное. Часто между ними пропасть. Можно ли примирить? 

— Единственный на мой взгляд способ примирения это – эротизм. Да, эротизм там, эротизм тут. Именно этот мост считаю главной связью между этими уже давно далекими друг от друга понятиями. 

— Классическое искусство зародилось в Древней Греции, последующие творцы воспринимали этот период как образец. Искусство эллинов пронизано эротизмом. Ваш эстетический метод как-то сопоставим с античностью? 

— Именно эротизмом и сопоставим. С небольшой лишь разницей: в античности это выставлено напоказ, как бы явная гармония, всё на виду. В нашем случае это скрытое послание, которое раскрывается только в воображении зрителя. Раскрывается настолько, насколько позволяет ему его фантазия и опыт. 

— Как вы думаете, почему ранние цивилизации не разделяли человека на плотское и духовное начало? 

— Сложный для меня вопрос. Где граница между плотским и духовным? Для себя я условно поделил их так: плотское это то, что поддается восприятию органами чувств, т.е. трехмерное пространство. Духовное то, что за пределами этого. И ранние цивилизации не разделяли человека на эти два понятия, я думаю, потому, что были язычниками и просто не знали о духовности. Так сказать, не доросли. 

— В вашем направлении эти начала разорваны, или слиты? 

— Надеюсь, что слиты. Вы, наверное, и сами убедились, что в нашем направлении всё настолько слитно… 

— Как бы Вы сами сформулировали свой эстетический метод? 

— Я бы сформулировал так – эротический намек. Нашей задачей было дать волю воображению зрителя. Уникальность этого метода в том, что человек не имеющий сексуального опыта ничего не увидит и не почувствует при просмотре. А вот человек развращенный наоборот… судите сами. 

— Вы не боитесь шоковой реакции от Ваших работ? 

— Как показывает опыт, те немногие люди, которые уже посмотрели наши картины, лишь мгновение пребывают в шоке, далее следуют изумление и интерес… У некоторых наблюдается возбужденное состояние. Поэтому, легкий шок это правильно. 

— Как Вы думаете, где грань между порнографией и эротикой? 

— Думаю, эротика это прежде всего чувственность, порно анатомический процесс, а грань это переход из первого состояние во второе. 

— Самое главное, что бы Вы хотели сказать своей будущей выставкой? 

— «В живописи не всё еще сказано!». Любите друг друга, творите и наслаждайтесь.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More