Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

Художник Наталья Воронова опровергает мифы о художниках, считая, что они не должны быть голодными и тем более ленивыми. Кроме того рассказывает о будущей выставке.

Персона

Наталья ВороноваНаталья Воронова

Художник

Так случилось, что всю жизнь я мечтала стать художницей. Я рисовала карандашами и акварелью. Но моей целью была живопись маслом.

И в марте 2011 года у меня появилась возможность посвятить свое время своей мечте. Я начала учиться сначала у частного педагога, которая готовила меня к подготовительным курсам в институте. Я на них благополучно поступила. Но, проучившись там семестр, пришла в абсолютный ужас от отношения педагогов к ученикам и методов преподавания.

Видимо, так неудачно получилось из-за того, что у меня есть уже одна вышка (стоматолог), и было с чем сравнивать. Я решила продолжить обучение самостоятельно. Чем до сих пор и занимаюсь. Я периодически списываюсь с зарубежными институтами на тему программ обучения и литературы для обучения.

страница в контакте livejournal.com

Журналист

Алина МарюхтаАлина Марюхта

Журналист, культуролог

Молодая и амбициозная. Пишет так, как чувствует, не стесняясь, задает любые вопросы. С 2010 года активно трудится на благо российской музыки. Организует различные мероприятия и концерты. Алина помогает молодым и талантливым музыкантам в их творческой жизни. Является директором музыкальной группы «Лйса» и исполнительным директором арт-медиа агентства «Мурка-post».

Учится в Санкт-Петербургском Университете Культуры и Искусств на факультете Социально-культурных технологий.

В 2012 входила в Совет «Петербургского рок-клуба». Работала на крупнейших фестивалях: «Окна открой», «Фестиваль пива и кваса», «Женская десятка» и т.д.

+7-950-042-21-86 alina.marukhta@mail.ru

art

Художник — это такая же профессия, как и все остальные. Просто кто-то продает, кто-то строит, а кто-то пишет картины. Каждый выбирает свой путь реализации.

— Наталья, расскажите о вашем творческом становлении. С чего все началось?

— Я в самом начале творческого пути. Поэтому задайте мне этот вопрос лет через двадцать, и я с удовольствием подробно на него отвечу.

— Вы получили профессиональное художественное образование или вы самоучка? И вообще, образование для художника важно?

— Конечно, образование важно. У меня, например, медицинское. (Смеется) А живописи я обучалась у семьи художников Мариновой и Шишкина. После чего продолжила свое обучение самостоятельно по программе Angel Academy of Art во Флоренции.

— Расскажите подробнее о ваших учителях. Кто еще оставили след в вашей творческой биографии?

— Мой первый педагог — Маринова Анна. Но в основном я обучаюсь по книгам. Я прочитала множество книг по живописи, композиции. В итоге я нашла замечательные книги Richard Schmidt (Alla Prima), Ian Roberts (Mastering Composition). Они произвели на меня такое большое впечатление, что я рассказала о них в своем блоге.

— Как вы пишите картины? Может, в определенное время суток? В определенном состоянии?

Я никогда не жду вдохновения. Знаете фразу: «Чем больше я работаю, тем больше мне везет.» Я ее применяю для вдохновения. Самое главное — делать свое дело. А все остальное придет в процессе.

— Обычно я утром беру себя за шкирку и пинаю в мастерскую. А там уже втягиваешься и «творишь». Работаю всегда при дневном свете — электрический все никак не могу настроить. А вот состояния бывают самые разные. Я никогда не жду вдохновения. Знаете фразу: «Чем больше я работаю, тем больше мне везет.» Я ее применяю для вдохновения. Самое главное — делать свое дело. А все остальное придет в процессе. Не подумайте, что писать для меня — каторга. Просто будни есть будни.

— Пишете ли вы на заказ или вы абсолютно свободный художник, для которого границы неприемлемы?

— Я и на заказ пишу, и для себя, и расширяю границы. В общем, ни в чем себя не ограничиваю. (Смеется)

— Мне казалось, что художники обычно интроверты... Или все индивидуально? А кто вы?

— В работе я интроверт, а в личной жизни — экстраверт. Очень удобно.

— А насколько вы романтик?

— Я не романтик. Но иногда пробивает. (Улыбается)

— Я слышала, вы планируете большую выставку. Расскажите о ней. Что там будет?

— Мысль о выставке я вынашиваю с прошлого года, и она начинает реализовываться. Будут портреты (очень люблю писать людей) и пейзажи. И то и другое — мир. Своими работами я показываю то, что вижу я.

— Это ваша первая персональная выставка?

— Это вообще моя первая выставка.

— Потрясающе важно! Чего вы ждете от выставки в первую очередь?

— В первую очередь, я бы хотела подвести итог этим двум годам, в течение которых я занимаюсь живописью. Рассказать о себе. Поэтому жду гостей и их отзывов.

— Можно ли будет приобрести понравившиеся работы?

— Некоторые работы можно будет приобрести, некоторые — нет (так как они уже имеют своих владельцев).

— Важно ли это для вас — получать денежный эквивалент своему творчеству? Должен ли художник быть голодным?

Есть поверье, что художник должен быть голодным. Сомневаюсь... (Улыбается) Мозг при голоде будет работать плохо.

— Да, важно. Я считаю, что художник — это такая же профессия, как и все остальные. Просто кто-то продает, кто-то строит, а кто-то пишет картины. Каждый выбирает свой путь реализации. Или смысл жизни. Кому как больше нравится. Есть поверье, что художник должен быть голодным. Сомневаюсь... (Улыбается) Мозг при голоде будет работать плохо.

— И напоследок — самое главное напутствие, которое вы получили в жизни?

— «У тебя все получится. Дерзай.»

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More