Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Музыкант

Весёлый, отвязный, хулиганистый лидер группы «Whisky bar band». Жарит непристойный, парадоксальный музыкальный сплав из фанка, панка и брит-рока.

Всё произошло в 1975 году, когда советский конвейер роддомов выпустил «юбилейного» новорожденного в одном экземпляре — Алексея Дёмина. Всё, в принципе, стандартно — советское детство, отрочество, юность. Музыкальная студия, хор мальчиков при «Дворце Культуры Железнодорожников». Представляете, какая у железнодорожников культура? Нет? А я представляю... с детства. Так этот пионер и рос бы себе в стране самых неограниченных возможностей, если бы не брат — музыкант, виниловые пластинки, магнитные ленты, чёрно-белые фотографии Deep Purple, Led Zeppelin, Rolling Stones и The Doors! В общем, всё было испорчено стандартным набором западной пропаганды.

В старших классах организовался ансамбль «The Eclipse», который в 1993-94 гг. взбудоражил Вологду хард-роковым звучанием. Нас даже запрещали! С 1994 по 1998 гг. с перерывами я пою и пишу тексты в группе «The Cruch». В 1996 году мы записали альбом «Кто ты?», который разошелся небольшим тиражом на аудиокассетах через музыкальные ларьки на рынках региона. Потом были разные акустические проекты, выступления на концертах и квартирниках. Постоянная смена аккомпанирующих музыкантов. Параллельно в эти годы я учился в университете и активно играл в КВН.

1998-99 гг. — служба в армии. Там, в офицерском клубе ночами я записал большой полуторачасовой акустический альбом «Армейская». После службы, я «тунеядствовал». Меня пригласили в группу «Самозванцы». Играли рок-н-ролл, ездили по городам, играли по клубам. Масса записей, концертов и всего, всего. С 2001 года я работал в Вологодской государственной филармонии — пел в профессиональном коллективе вокалиста В. Преображенского. Исполняя эстрадные песни вокально-инструментальных ансамблей 70х — 80х годов с коллективом объездил сотни городов России. Гастроли, съёмки, переезды из города в город, постоянная жизнь на колёсах откладывает отпечаток на отношение к жизни и музыке. Пишутся новые песни. И в июне 2005 года я уволился из ВИА. После гастрольной жизни практически невозможно перестроится на жизнь «гражданскую». Я не нашел ничего лучше, чем собрать собственную группу.

Отсюда начинается история группы «Whisky Bar». Основой стали песни этого периода, которые были записаны на акустическом студийном альбоме «Дёма уделывает «Ленинград» 2006 года. Название говорит само за себя. Это полный стёба, полублатной, неоднозначный, экспериментальный «опус» с ненормативной лексикой. Именно из-за этих песен группу Whisky Bar в статье журнала Fuzz назвали блюзо-шансонной.

В первые несколько месяцев существования мы успели поиграть на таких крупных рок-фестивалях, как «Беломор-Буги» и «Старый Новый Рок». Достаточно быстрый успех в регионе способствовал гастролям. Мы ездили в Архангельск, Череповец и другие северные города. В 2008 записали альбом «Дура». Полноценный студийный альбом, записанный практически лайвом. С ним я и отправился в Питер, перетащив сюда других музыкантов, которые через полгода «сдулись» и вернулись в Вологду.

Не имея рядом музыкантов, на аппаратуре, что осталась после продажи в кризис, я записал зимой 2009 года сольный альбом «А Питер курит!». К концу 2009 появился живой состав. Десятки концертов в разных клубах Санкт-Петербурга, участие в самых разных рок-фестивалях и «солянках». Сольные концерты. Состав Whisky bar много раз менялся. Люди приходили, уходили, возвращались. С 2011 появляется полноценная духовая секция и к названию прибавляется слово — Band. И до сих пор нас «трясёт» с составом, это главная проблема на сегодняшний день. Whisky Bar Band за три последних года наработали кучу отличного, по моему мнению, концертного материала, который мы до сих пор не можем полноценно записать. Но мы активно работаем над этим и уверены, что в этом году всё встанет на свои места. Планируем выпустить полноценный электрический альбом. У меня в планах записать ещё один сольный альбом — песни для него давно написаны.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More