Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Дизайнер, фотограф, художник

портрет

Основатель веб-журнала «Солнечный город Люстгальм» и его постоянный дизайнер. Не считает себя ни фотографом, ни художником, но окружающие считают наоборот. Художественный почерк отличается богатым присутствием фактуры в работах, предпочитает фотоколлажи, романтичное и мистическое настроение.

Родился Дмитрий Хрусталёв в Карелии (30.12.1981) в маленьком городке Пудоже (шестисотлетний городок), закончил там художественное отделение музыкальной школы с приличием и удовольствием.

1999 — переехал в столицу Карелии Петрозаводск, где долго вращался в эзотерических, театральных и культурных кругах. Оставил о себе неизгладимое впечатление в памяти десятка людей.

2008 — перебрался в Петербург. Писал статьи в «Спб ведомостях» (старейшей российской газете) и интернет проекте «Lustgalm», поднимал темы экономики и экологии, попутно верстал наружную рекламу и ваял сайты.

Оставил след в миллионе компьютеров своими небесными часами.

Основал веб-журнал «Солнечный город Люстгальм».

Кинематограф. Снялся в эпизодических ролях в 3 артхаузных фильмах Андрея Галицкого. Работал оператором и монтажером в немом фильме «Грин» реж. Такаши.

Выставки:

  • 2004 «Внутренний свет» карельские пейзажи на свитках.
    Петрозаводск, «Северная луна», союз эзотериков РК.
  • 2008 «BelleWille» пейзажи и лица Петрозаводска.
    веб-журнал «Lustgalm».
  • 2009 «Promenade» жанровое фото, прогулки с друзьями.
    веб-журнал «Lustgalm».
  • 2011 «Avatara», 9 фотографов, 30 портретов одной персоны.
    Санкт-Петербург, «В коммуналке», личная мастерская.
  • 2012 «Миф», фотоколлажи.
    Санкт-Петербург, «Музей музыки. Шереметевский дворец».
  • 2013 «Silenzio», Монохромные пейзажи.
    веб-журнал «Lustgalm».

В творчестве не преследует никаких целей и стилей, основной темой является взгляд в себя и портреты. Живо интересуется историей человека, его особенным космосом.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More