«Солнечный город Люстгальм» арт-журнал об интересных людях, интервью с творцами и мастерами. 18+

О журнале

«Люстгальм» — арт-проект, специализирующийся на живом диалоге с творцами культуры.

Журнал Люстгальм пропагандирует экологичность и открытость информации. Экологичность — это не замусоренные пустыми постами ленты в соцсетях, это большее внимание к качеству информации, чем к ее количеству. Открытость — это возможность идти дальше, все материалы снабжены ссылками на героев и события, мы не замыкаем читателя только на наш проект.

Создатели. Как водится в творческих проектах, авторы настолько разные люди, что представить, как они умудрились создать Люстгальм не возможно. Кто здесь Лебедь, Рак, а кто Щука мы не знаем, но точно знаем, что они те самые Три кита.

adre

 

Андрей Галицкий

 

Киноавтор, журналист, поэт, писатель.

 

adre

 

Дмитрий Хрусталёв-Григорьев

 

Художник, дизайнер, поэт, журналист.

 

adre

 

Анастасия Мурзич

 

Писатель, журналист, поэт, арт-менеджер.

 

Имя. Название журнала произошло из праистории Петербурга: сердце города — Заячий остров, на котором стоит Петропавловская крепость, в период шведской колонизации назывался Люст-гальм (Веселый остров) или Люст-эйланд (Веселая земля).

Это имя основатели журнала выбрали, как напоминание о неразрывности истории, о том, что до Петра I на берегах Невы уже была цивилизация, а не пустынные болота, что за упрощенной историей в учебниках и внешним слоем популярной культуры есть другой слой, менее заметный, но не менее ценный и живой — слой самобытности и неординарности.

История. Журнал основан в 2008 году и был посвящен андеграундной и региональной культуре Петербурга. За годы существования Люстгальм поменял множество форматов от энциклопедии культурной жизни до новостного агентства. Но на всех поворотах продолжал рассказывать о ярких, необычных деятелях культуры.

В 2012 году Люстгальм начал сотрудничество с Продюссерским центром Анастасии Мурзич «Мурка-Post», это событие стало основой нового витка развития журнала, разомкнув границы Петербурга к Москве, да и вообще ко всему окружающему миру.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More