Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Киностудия «ALP-films»
Киноавтор Адре Галичанин

о студии фильмы онлайн новости сценарии поэзия +7-921-423-14-61 lustgalm@gmail.com

Классики спорят, кино продолжается.

Культура строится из мифов, полагал Достоевский. Следовательно, миф — истина. Культура строится из видимой материальной реальности, полагал Толстой. Следовательно, миф — сказка. Кто же прав?

photo © hrustall

«Как нам кажется, время определило правоту Федора Михайловича, — считает киноавтор Адре Галичанин, (сейчас работает над «Синдром Достоевского», студия «ALP-films») — люди постоянно строят мифы — и друг о друге, и об истории. Мифотворчество умело используют политтехнологи».

Достоевский чутко уловил насколько реальность глубоко обволакивается мифом. Мифически воспринимают друг друга и его герои.

Авторы картины «Синдром Достоевского» сделали Раскольникова фрилансером, то есть представителем современной свободной творческой молодежи. Теперь он не вынашивает идею проверить теорию о разделении людей на «тварей дрожащих» и тех, кто «право имеет», убив бесполезную старуху. Он снимает скрытой камерой различные сюжеты и компонует из них свой кинозамысел.

Стилистика фильма сочетает постановочные сцены с документальными репортажными съемками, нынешними и историческими. Свидригайлов становится продюсером, несколько тронутым рассудком.

Анна Григорьевна пытается выяснить, чем занимается муж, заперевшись в комнате (там он монтирует отснятый материал). Свидригайлов хочет добиться раположения Анны Григорьевны, но она умеет стрелять…

Появится и сам Достоевский в виде черного монаха, то шестующего по петербургским улицам, то взбирающегося по северным скалам.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More