Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Киностудия «ALP-films»
Киноавтор Адре Галичанин

о студии фильмы онлайн новости сценарии поэзия +7-921-423-14-61 lustgalm@gmail.com

Тетралогия страхов, или Разговор по грибам.

Адре Галичанин выпускает кинематографический блок — четыре взаимосвязанных фильма: «Диалоги Платона, или Сон банкира», «PasoliniPipe», «Синдром Достоевского», «Elveh».

Алиса, Кэрролл и Высоцкий

На театральном факультете Балтийского института в мастерской Людмилы Мартыновой и Леонида Мозгового создали свою сценическую редакцию знаменитой сказки, включив в постановку песни Высоцкого, написанные им в свое время для радиопьесы.

Путешествие к сету

Видеозарисовка на этнофестивале.

В Печорском районе под Псковом есть деревня Сигово. Там расположен музей-усадьба одного из финно-угорских народов — сету, или сето, где удалось заснять прелюбопытные сюжеты.

Николь в поиске. Иногда необходимо переключение.

ALP-films снял видеоинтервью с артистом-травести.

Николай Плакунов работает в жанре 12 лет. Сейчас период новых свершений. Публика ждет интересных образов. Но, как он сам говорит, приходит такой момент, когда ни сил, ни фантазии уже не хватает. Нужно отдохнуть.

День Пазолини провозгласили...

Киноавтор Адре Галичанин снял фильм «PazoliniPipe».

По простому совпадению к творчеству и судьбе Пазолини обратилось и издательство Лимбус Пресс, выпустив первую на русском языке биографию «Жизнь Пазолини».

ELVEH отменит конец света

ALP-films снимает кинопроект анти-концовосветской тематики.

Людские отношения порой выглядят ужасом гораздо большим, чем возможная бомбандировка планеты метеоритами, считает киноавтор А. Галичанин.

Экспедиция в Рушиново

ALP-films провел несколько съемочных дней в Новгородчине.

Искали места для съемок «Синдрома Достоевского».

Мифы реальней реальности

Классики спорят, кино продолжается.

Культура строится из мифов, полагал Достоевский. Следовательно, миф – истина. Культура строится из видимой материальной реальности, полагал Толстой. Следовательно, миф — сказка. Кто же прав?

Тарковский провозгласил независимость

В дневниках он рассказывает, как чиновники решали, чего в фильме не должно быть.

Например, было несколько обсуждений того, что в «Зеркале» героине не надо «взлетать», этого, дескать никто не поймет.

Артхаус переходного периода

«Диалоги Платона» получили ответ от руководства молодежного киногорода «Метрополис».

«Фильм, представленный Вами, производит впечатление серьезной киноработы», — говорится в нем. А  дальше — очень интересно… 

Ярмо крепостничества и бунт драматургии

Бывший студент придумал теорию о том, что люди должны покинуть Землю, ибо они «плохие дети». 

Лучший способ уничтожиться — вирус, распространяемый через рекламу какого-нибудь напитка. То есть всеобщий суицид.

Дети северного ветра

Рок- фолк группа «Конец лета» озвучила фильм «Диалоги Платона, или Сон банкира».

В фильме звучат фрагменты песен из репертуара группы, а клавишник Дмитрий Свиридо написал специально для картины несколько композиций. Дело было так: когда киноавтор Адре Галичанин впервые услышал группу и, в частности, композицию How Death Dances, то воскликнул:«Это то, что надо!».

Сократа принял «Северный ветер»

Новая киноантичность.

У проекта «Диалоги Платона» появились волонтеры-энтузиасты. Снявшийся в фильме-мениппее кондопожанин Антон Перцев так зажегся идеями новой античности, что договорился о премьере в литературном клубе «Северный ветер» при Кондопожской районной библиотеке.

Боги курили в Paparazzi

Мифы претерпевали различные ступени трансформации — так же как и слова.

Например, понятие «eros» у эллинов первоначально означало «желание чем-то обладать»: человеком, предметом, пищей.

Постижение Платона

Еженедельник «Площадь Труда» о фильме Галичанина.

Преуспевающий банкир и политический деятель, до ночи разыскивает своего сына-подростка увлекшегося какими-то непонятными идеями. Но в итоге сын вместе с друзьями похищает папашу чтобы доставить его в ашрам — некий лагерь на берегу Финского залива.

Страница открыта: Аполлон в Ингрии.

У нас особое понятие игры: она должна отсутствовать как таковая.

«Я собрал людей, которые мне интересны, и таким способом решил поговорить с ними о вечном», — рассказывает режиссер фильма «Диалоги Платона».

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More