Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Киностудия «ALP-films»
Киноавтор Адре Галичанин

о студии фильмы онлайн новости сценарии поэзия +7-921-423-14-61 lustgalm@gmail.com

Тетралогия смерти, или Разговор по грибам.

Адре Галичанин выпускает кинематографический блок — четыре взаимосвязанных фильма: «Диалоги Платона, или Сон банкира», «PasoliniPipe», «Синдром Достоевского», «Elveh».

Алиса, Кэрролл и Высоцкий

На театральном факультете Балтийского института в мастерской Людмилы Мартыновой и Леонида Мозгового создали свою сценическую редакцию знаменитой сказки, включив в постановку песни Высоцкого, написанные им в свое время для радиопьесы.

Путешествие к сету

Видеозарисовка на этнофестивале.

В Печорском районе под Псковом есть деревня Сигово. Там расположен музей-усадьба одного из финно-угорских народов — сету, или сето, где удалось заснять прелюбопытные сюжеты.

Николь в поиске

ALP-films снял видеоинтервью с артистом-травести.

Николай Плакунов работает в жанре 12 лет. Сейчас период новых свершений. Публика ждет интересных образов.

День Пазолини провозгласили в гей-клубе

Киноавтор Адре Галичанин снял фильм «PazoliniPipe».

По простому совпадению к творчеству и судьбе Пазолини обратилось и издательство Лимбус Пресс, выпустив первую на русском языке биографию «Жизнь Пазолини».

ELVEH отменит конец света

ALP-films снимает кинопроект анти-концовосветской тематики.

Людские отношения порой выглядят ужасом гораздо большим, чем возможная бомбандировка планеты метеоритами, считает киноавтор А. Галичанин.

Экспедиция в Рушиново

ALP-films провел несколько съемочных дней в Новгородчине.

Искали места для съемок «Синдрома Достоевского».

Мифы реальней реальности

Классики спорят, кино продолжается.

Культура строится из мифов, полагал Достоевский. Следовательно, миф – истина. Культура строится из видимой материальной реальности, полагал Толстой. Следовательно, миф — сказка. Кто же прав?

Тарковский провозгласил независимость

В дневниках он рассказывает, как чиновники решали, чего в фильме не должно быть.

Например, было несколько обсуждений того, что в «Зеркале» героине не надо «взлетать», этого, дескать никто не поймет.

Артхаус переходного периода

«Диалоги Платона» получили ответ от руководства молодежного киногорода «Метрополис».

«Фильм, представленный Вами, производит впечатление серьезной киноработы», — говорится в нем. А  дальше — очень интересно… 

Ярмо крепостничества и бунт драматургии

Бывший студент придумал теорию о том, что люди должны покинуть Землю, ибо они «плохие дети». 

Лучший способ уничтожиться — вирус, распространяемый через рекламу какого-нибудь напитка. То есть всеобщий суицид.

Дети северного ветра

Рок- фолк группа «Конец лета» озвучила фильм «Диалоги Платона, или Сон банкира».

В фильме звучат фрагменты песен из репертуара группы, а клавишник Дмитрий Свиридо написал специально для картины несколько композиций. Дело было так: когда киноавтор Адре Галичанин впервые услышал группу и, в частности, композицию How Death Dances, то воскликнул:«Это то, что надо!».

Сократа принял «Северный ветер»

Новая киноантичность.

У проекта «Диалоги Платона» появились волонтеры-энтузиасты. Снявшийся в фильме-мениппее кондопожанин Антон Перцев так зажегся идеями новой античности, что договорился о премьере в литературном клубе «Северный ветер» при Кондопожской районной библиотеке.

Боги курили в Paparazzi

Мифы претерпевали различные ступени трансформации — так же как и слова.

Например, понятие «eros» у эллинов первоначально означало «желание чем-то обладать»: человеком, предметом, пищей.

Постижение Платона

Еженедельник «Площадь Труда» о фильме Галичанина.

Преуспевающий банкир и политический деятель, до ночи разыскивает своего сына-подростка увлекшегося какими-то непонятными идеями. Но в итоге сын вместе с друзьями похищает папашу чтобы доставить его в ашрам — некий лагерь на берегу Финского залива.

Страница открыта: Аполлон в Ингрии.

У нас особое понятие игры: она должна отсутствовать как таковая.

«Я собрал людей, которые мне интересны, и таким способом решил поговорить с ними о вечном», — рассказывает режиссер фильма «Диалоги Платона».

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More