Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Киностудия «ALP-films»
Киноавтор Адре Галичанин

о студии фильмы онлайн новости сценарии поэзия +7-921-423-14-61 lustgalm@gmail.com

Мозаика впечатлений от поездок в Карелию.

Здесь и фестиваль сена, и cходка сообщества Vapaa Karjala, и поминание жертв авиатрагедии. Поездки в Кондопогу, Падозеро, Марциальные воды и другие места. Человек отражается в человеке. Дети — отражение родителей. Людские судьбы — отражение эпохи.

art

Человек отражается в человеке. Взрослая жизнь — отражение детства. Дети — отражение родителей. Людские судьбы — отражение эпохи. Разорвавшаяся связь с землей и нарушившийся баланс взаимодействия с природой — стихи возвращают к истокам.

Фильм построен как мозаика. Здесь и фестиваль сена, и cходка сообщества Vapaa Karjala, и поминание жертв авиатрагедии. Поездки в Кондопогу, Падозеро, Марциальные воды и другие места.

Карелия, 2011
Жанр:
документальный
Киноавтор
Адре Галичанин
Продюсер
Дмитрий Хрусталев

Поколение 30-х-40-х покидало деревни — отобранный в пользу колхозов домашний скот лишил большие семьи пропитания. Молодежь перебиралась в города за рабочими специальностями, чтобы было на что жить. Когда это поколение выросло, началась эпоха дач. Мигрировшие когда-то подростки получали 6 соток, и в них просыпалась родовая память.

Зачерпнула мать ковш дождевой воды, окатила изнывающую на солнцепеке лягушку, и та ожила. Искусство и природа — освежающая вода. В чем единство между детьми и родителями? Единство обретается в совместных действиях. Раньше люди обитали в локальных поселениях, их объединяли будни и праздники. Теперь люди обитают в городах, их объединяют катастрофы и поминальные свечи.

Когда-то Андрей Тарковский хотел снять свою мать скрытой камерой, задавая ей разные откровенные вопросы. Интервью не состоялось. Но родился фильм «Зеркало», где мать сыграла саму себя. Человеку свойственно познание того, откуда он пришел. Это и есть взгляд в зеркало.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More