Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Киностудия «ALP-films»
Киноавтор Адре Галичанин

о студии фильмы онлайн новости сценарии поэзия +7-921-423-14-61 lustgalm@gmail.com

Кинофантазия по шекспировским мотивам.

Структурообразующим элементом послужил метод, которым пользовался сам великий драматург — расцвечивать новыми красками уже известные сюжеты. Здесь хрестоматийный «Отелло» трансформируется в малоизвестную поэму-притчу «The Phoenix and the Turtle».

 В человеческой натуре, подверженной всякого рода слабостям, всегда найдутся ниточки, за которые можно дергать. Это умело использует Яго, являющийся творцом интриги. Его девиз:

«Каждый из нас — сад, а садовник в нем — воля».

Героям дается шанс — либо быть ведомым, поверив в абсолютную ахинею придуманной Яго игры, либо послать его со своим бредом куда подальше.

«В Шекспире люблю мистериальность, — говорит Адре Галичанин, — на замысел фильма повлияла книга Ильи Гилилова «Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна Великого Феникса».

По версии профессора Гилилова под псевдонимом «Shak-Speare» (именно так — «потрясающий копьем» — подписаны все его произведения) скрывался вовсе не сын безвестного башмачника, как считает традиционное шекспироведение, а супружеская чета — граф Роджер Ретленд и Елизавета Сидни. Поэты-современники, называли их между собой «Голубь» и «Феникс».

Единорог и «turtle» (голубь) — атрибуты шекспировской символики. Не так давно в сборниках драматурга, издававшихся в начале 17 века, были обнаружены водяные знаки в виде единорога. Единорог присутствовал на фамильном гербе Ретлендов — случайное совпадение?

Как все это связано с историей Отелло, очень долго рассказывать. Лучше посмотреть. Фильм снимался на аналоговую кинокамеру, в настоящее время материал оцифровывается.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More